Блокировка средств, отказ от вывода
Хочу подать жалобу. Вчера пришло сообщение что киви кошелек частично заблокирован, попросили выслать селфи и договор, я живу в Украине
вчера все это выслал и далее они просят пройти идентификацию но это можно сделать только в росии, они знают что сейчас карантин и физически приехать нет возможности никто никуда никого не впустит,
ответ их мол ничего не знаем приежайте делайте , окей я прошу вывести дать средства или вернуть последние переводы людям которые мне слали или найти иной выход, так как возмоность приехать может быть через месяцы и годы и они обязаны пойти на уступки, да какие уступки там вначале просто селфи и договор просят
а потом зная где я и приехать что не могу просят невыполнимое специально считаю так делают.
Пишу закрывайте кошелек выводите остаток на карту или банк счет, тоже отказ !
Окей я имею право всегда отозвать свои персональные данные в любой момент, а это значит они обязаны закрыть кошелек мой и вернуть остаток.
Пусть свяжутся со мной по скайпу телеграмм вайбер любая видеоконференция, зачем им лично мое там присутствие отпечатки пальцов что ли берут
вобщем на все эти соображение плный игнор и накатанная пластинка - требования неизменны !
ихний чат отдельный цирк
пишу проблему свою ответ - переключим на специалиста ждите 40 минут -
жду 40 минут его ответ вам ответят по завке на почту
зачем такие спецы чтоб их еще 40 минут ждать и получить ответ ждите ответ на почту
короче тупо кидают людей ! жду решение
завка под номером 14156823.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.