ТК ОКурьер не доставляет предоплаченную посылку из Рив Гош
29.11.2018 сделала заказ в интернет-магазине "Рив Гош" (доставка включена) и оплатила его. Доставку осуществляет транспортная кампания "Окурьер". На сайте отслеживания https://track24.ru/service/OCOURIER/tracking/ статус моей посылки 02.12.2018 готова к выдаче. Но до сих пор я не могу получить свою посылку. Мне Окурьер не звонит, не присылает СМС, в общем, никак не дает о себе знать. Самостоятельно с данной ТК я связаться не могу. Вчера, 06.12.2018 телефон 8-800-775-82-82 у них по техническим причинам не работал. Сегодня, в попытке дозвониться, провисела на телефоне 30 минут. Не дождалась... Связывалась с Рив Гош - те только вздыхают, типа, ускорить процесс они не могут. Номер моего отправления 1207-17326027. Вся надежда на ваш сайт. С уважением, Елена Киселева.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.