Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11506:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ilduskzn из казань

Банки
19 марта 2019 г.

Отказываются вернуть ошибочный перевод

11 марта ошибочно пополнил кошелек незнакомого человека, ошибся одной цифрой. Обратился в тех.потдержку, ответ:"Вижу, что пополненный вами кошелек используется. Мы не можем списывать средства с таких пользователей, рекомендую обратиться к получателю."
Звоню человеку. В ответ слышу ,я не против вернуть, но кошелек заблокирован. Пытался разблокировать, статус кошелька проффесиональный, отправлял документы заверенные нот.конт. Но СБ киви не приняли и вернули их обратно. Кошелек по прежнему в блоке.На протяжении 6 мес боролся но все тщетно. Больше заниматься этим не буду!
Деньги Ваши на счету, решайте вопрос с сервисом киви!
Снова обращаюсь в тех. поддержку киви, все описываю. Запрос № 11256835 .Получаю автоответ:
по Положению ЦБ РФ №383 "О правилах осуществления перевода денежных средств" отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
И все. Похоже придется писать в ЦБ, и
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9925 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!