Qiwi-териминал не зачислил деньги
Доброго времени суток! Почти каждый раз оплачивая интернет, ТВ или телефон, переживаешь, а дойдут ли деньги и куда обращаться если кровные так и не поступили на счет в течении суток, а то и двух. Даже если деньги сбились с курса на руках есть чек и телефон службы поддержки. Но вот чем закончилась попытка положить деньги через терминал Qiwi на рублевый кошелек Webmoney. Вроде бы ничего сложного-ввел номер Webmoney-кошелька, затем ввел номер телефона. После того, как терминал аккуратно съел деньгу на экране высветилась вносимая сумма и комиссия. И вот после нажатия кнопки "Оплатить" терминал некоторое время думает, возвращается на главный экран и тупо вырубается с надписью на экране "Извините, терминал временно не работает". Собственно, чек он не распечатал! И, конечно же, деньги на кошелек не пришли.
Написал через фрод сообщение со своей проблемой. Мне ответили, мол не туда пишете, пишите в саппорт по такому-то электронному адресу. Написал! И через некоторое время пришло автоматически сгенерированное письмо следующего содержания:
"Команда QIWI Кошелька рада приветствовать вас!
К сожалению, ваша заявка составлена некорректно и не может быть рассмотрена. Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли рассмотреть вашу проблему, необходимо указать ваш идентификатор в теме письма:
• номер вашего QIWI Кошелька, если вы пользователь (номер QIWI Кошелька – это номер вашего мобильного телефона, на который зарегистрирован Кошелек)
• ISHOP и свой ID без пробела, если вы партнер QIWI Кошелька; (пример: ISHOP1111)
Кроме того, заявки, представляющие собой вложения других писем, рассмотрены не будут.
Пожалуйста, сформируйте обращение корректно и повторите письмо.
Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе FAQ сайта QIWI Кошелька(для пользователей) и в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).
Прочитать обо всех новостях QIWI Кошелька, обсудить удобные возможности и задать любой вопрос вы также можете в официальном блоге QIWI Кошелька.
Данное письмо сформировано автоматически и не требует ответа.
Благодарим за обращение."
Причем тут Qiwi-кошелек если проблема совершенно в другом! Получается, что на письма отвечает робот и зачем тогда вообще саппорт нужен. Вот и пользуйся после этого терминалами!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.