Блокировка средств на кошельке
Здравствуйте!
Положил деньги на свои qiwi кошелек, через терминал. При первой же попытке перевода средств, кошелек оказался заблокирован. т.е. средства остались на кошельке.
Теперь я на могу воспользоваться СВОИМИ деньгами, вывести их на карту или каким-либо иным способом получить.
При обращении в поддержку получаю один и тот же ответ - обращайтесь в службу безопасности (СБ).
1) Оператор поддержки внятно объяснить причины блокировки не, может или отказывается, ссылаясь на необходимость писать в СБ.
2) Обращаться в СБ почему-то требуется через форму на сайте, сразу перевести звонок на них оператор не может.
3) У меня на руках имеется чек, который я получил в терминале при пополнении кошелька, с номером транзакции и временем. Телефон на который я получаю смс с кодом подтверждения действий - этих данных вполне достаточно что бы вернуть мне мои же деньги.
Минимум, что не ясно, почему для выяснения ПРИЧИНЫ блокировки, требуется писать в СБ и прикладывать паспортные данные, ПРИЧИНЫ!
С какой стати, я должен тратить свое время на разбирательство с какой-то не очень ясной структурой в компании qiwi под названием служба-безопасности, более того передавать им свои личные данные - опять же тратя на это время? При пополнении кошелька, т.е. передачи денег в компанию qiwi - никаких таких действий с СБ и паспортом не требуется, а что бы забрать их нужно давать объяснения и тратить время.
Вопросов несколько:
- Насколько правомочны требования и путь разбирательства во выяснению причины и по разблокировке личных средств, в данном случае?
- В какую гос. организацию лучше подать жалобу на такие действия - Роскомнадзор или Роспотребнадзор?
Считаю, что наличие чека и номера телефона вполне достаточно для возврата средств, которые с кошелька так никуда и не уходили!
И это не проблема клиента если qiwi, не может адекватно оценивать действия с кошельком на предмет мошеннических, заставляя клиента тратить время на выяснение причин блокировки и доказывать что деньги его. Более того, решать эти вопросы путем длительной переписки, а не звонком в поддержку.
Судя по кол-ву подобных, жалоб в выдаче поисковиков, это не единичный случай - тысячи таких, а проблема так и остается.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.