Блокировка и удержания средств
Мой кошелек был заблокирован по не объяснимым причинам в ноябре месяце 2016 года. После блокировки счета я создал заявку:QW6613722 в службу безопасности киви, на что был получен ответ:
"Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - Ваше фото с паспортом в руках,копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций "
Все эти документы я предоставил им и после 3 недельной проверки документ мне пришёл ответ:
"Договор с сотовым оператором не прошел проверку, Вам необходимо обратиться по данному вопросу в любой офис Вашего оператора. На данный момент в разблокировке отказано"
Естественно я не однократно обращался к своему cотовому оператору с этим вопросом,на что оператор мне говорит что мы не можем давать ложную информацию про то что договор оформлен не на вас, обращайтесь в киви и узнавайте какие дополнительные документы им нужны. На что киви мне отписывает как по шаблону одно и тоже:
"Для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обращаться к сотовому оператору.Сотовый оператор не подтверждает подлинность данного договора"
Получается замкнутый круг, деньги заблокированы уже 2 месяц я не могу ни как повлиять на эту ситуацию в киви ничего конкретного не предлагают сделать для регулирования ситуацию. Такое чувства что удержания денег со стороны киви делается нарочно.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.