QIWI не контролирует свои платежи
НА запрос зарегистрированный под номером № 6088219 в сервисе, они считают , что 10000 р. мне больше не нужны. Чека нет (классная работа терминала), платежа не была ,инкассация сошлась идите ,,,,, . Я первый раз платил и не сразу засуетился. При звонке оператору платеж был подтвержден что, можно проверить (звонки записываются). После 20 дней разборки в сервисе не было платежа. Тупик. НА запрос № 6088185. на сумму 2500 р. ( чек терминал опять не дал ). , которые не дошли до адресата не ответили за 20 дней никак . Как доказывать, что платил не знаю.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Для дальнейшего рассмотрения зачисления платежа заполните заявление и отправьте фото паспорта на адрес claimsms@qiwi.ru. В теме письма укажите номер заявки 6 088 219. Шаблон заявления будет отправлен вам в ответном письме.
Что касается обращения 6 088 185, мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.
Извините за доставленные неудобства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.