15.05.2016, в магазине "Связной", примерно в 14:30 или 14:40 я зачислил на свой счет qiwi кошелька 7500 рублей. Номер телефона был введен корректно, но деньги не пришли на кошелек. Я сразу написал в тех.поддержку, там у меня попросили номер терминала. Я предоставил им эти данные, но они сказали чтобы я обратился в тот магазин.В магазине развели руками и не сказали ничего внятного. Больше никто не отвечает. На данный момент уже 19.05.2016. Денег как не было, так и нет. Я сильно разочаровался платежным сервисом Qiwi. Надеюсь, эту проблему можно решить. Спасибо.
>Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5746907.
>На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты.
Адрес магазина "Связной": Санкт-Петербург, Курортный район, Улица Володарского, дом 37к2.
(ID Терминала: 9000432. Серийный номер терминала: 461041970)