Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10684:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
SpicE из люберцы

Интернет-сервисы
21 мая 2016 г.

Проблема с пополнением кошелька QIWI через терминал

Сегодня (21.05.2016), примерно в 16:20, я попытался пополнить свой QIWI-Кошелек на 1000 рублей. И что, думаете, всё прошло благополучно? - НЕТ.
Терминал зажевал деньги и ничего не выдал - ни чека, ни отобразил на экране сумму, ни купюру не вернул.
Я тут же позвонил в тех. поддержку терминала.
Она меня расспросили и я ответил то же, что и перечислено сверху.
Они создали запрос и мне пришло СМС с номером запроса:

"Ваш запрос зарегистрирован под номером №5 762 696"

Вот я сижу, жду. Никто не звонит. Никто ничего не пишет. А интернет в кредит сам себя не погасит, знаете ли.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3114 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 мая 2016 г., 09:34

Добры день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения