Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10548:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
murena_87 из фряново

Терминалы оплаты
22 марта 2016 г.

Деньги не поступили на телефон

Добрый день! 13.03.2016 г. в 15:30:10 по адресу Московская область, Щелковский район, пос. Фряново, ул. Молодежная дом. 8, я осуществила пополнение баланса мобильного телефона, через терминал КИВИ принадлежащий банку ОКЕАН БАНК (АО), на сумму 600 рублей, чек об оплате у меня на руках. Сегодня 22.03.2016 г. прошло уже 9 дней но деньги так и не поступили на телефон. На протяжении этих дней я звонила в банк ОКЕАН по телефону указанному в квитанции 8-495-725-22-37, девушка у меня запросила № банкомата, телефон на который были переведены деньги, код операции после минуты ожидания она мне ответила что ничего не видит по этим данным и я должна обратиться в справочную службу Киви по телефону 8-495-626-52-52. Позвонив в справочную Киви и назвав № банкомата, телефон на который были переведены деньги, код операции они создают повторный запрос на пополнение средств и присваивают ему номер 166300 (так сказал мне оператор) пообещали что деньги должны поступить в течении 2-х дней. Но этого не произошло. Я позвонила им опять, оператор запрашивает данные по квитанции, после минуты ожидания переключает меня на старшего менеджера, а старший менеджер говорит что они отправили информацию по моему платежу в банк ОКЕАН ждите ответа, на мой вопрос сколько ждать оператор не может ответить конкретно - месяц, 2 месяца, а может и через год, складывается впечатление что служба поддержки КИВИ специально тянут время или не компетентны в данном вопросе. Не могу добиться ответа не от Банка Океан не от компании КИВИ где же все таки мои деньги. Отправила электронную претензию, в банк ОКЕАН, на e-mail: bankomat@oceanbank.ru, на что мне ответили что по данному адресу у них нет терминалов и банкоматов на оплату. Хотя на чеке четко прописано название их банка, остается подумать что это мошеннические действия со стороны Банка ОКЕАН (стоит терминал на оплату, но он ни где не числиться). Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры. Жду ответа. Заранее спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3233 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 марта 2016 г., 11:17

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения