И снова МТС
Много лет являемся клиентами мтс, но последнее время как то все веселее и веселее....
Кратко: имеем номер 9105884481, который используется исключительно в планшете для интернета
Вчера 14.08.14 с утра проверяю баланс- на счету 23 рубля и спокойно уезжаю из Тулы в Москву
Буквально через час замечаю что пропал интернет, проверяю баланс и удивленно узнаю что на счету минус 1200, и это при этом что система оплаты авансовая....
15.08.2014 в 10 утра дозваниваюсь оператору по 0890, предварительно сделав детализацию расходов, в которой на 9-00 15 августа баланс все те же 23 рубля в плюсе.... Оператор видит минус 1200 и отправляет к старшему оператору, снова рассказываю про чудесное исчезновение денег со счета, сумму в детализации и т д, после чего старший оператор говорит, что имеет место технический сбой и отправляет заявку в тех отдел, с обещанием, что в течении часа проблема будет решена ( номер то блокирован)
До вечера ситуация никак не решается, звоню все на все тот же 0890, где оператор говорит:" заявка в тех отделе, ожидайте"
Уважаемый мтс, почему я, за свои же деньги, должен терять целый рабочий день ( утром то конечно я купил сим карту другого оператора, т к планшет необходим для работы) и когда ждать разрешения ситуации
Или по прошлому опыту бежать в ближайший офис с претензией, может тогда тех отдел начнет нормально работать????
Обидно, лет 10 точно я пользовался только мтс, благо теперь можно сохранить номер и перейти к другому оператору(((
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.