Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10495:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dan005 из москва

Интернет-услуги
27 февраля 2016 г.

Не переводят мои же деньги!

Был украден телефон, соответственно, вместе с сим-картой. Я пользователь этой сим-карты, но оформлена она на моего отца, который сейчас за пределами РФ (в общем, восстановить сим-карту не удалось). Все документы у меня есть: мои паспортные данные, паспортные данные отца, договор солона сотовой связи украденной сим-ки.
Оформила новую сим-карту уже на себя. Пишу в службу поддержки, чтобы мне перевели деньги со старого кошелька на новый (конечно же, приложив к своему письму все нужные документы). И тут начинается настоящий цирк от сотрудника службы поддержки. То, видите ли, он не увидел, что на договоре сим-карты есть паспортные данные владельца (тоснее сказать, что он не знал, что они там должны быть). После повторного отправления одного и того же фото договора, он, видимо, прозрел. Но теперь он не верит, что это настоящий договор и требует печать от салона сотовой связи. Звоню в салон сотовой связи, там говорят, что печать не ставят, ведь документ действительный за счёт расписей обеих сторон. Не поленилась, пошла в сам салон: тот же ответ. Хорошо, пишу об этом сотруднику Qiwi, но нет, он требует с меня печатей, которые солоны сотовой связи не предоставляют при оформлении сим-карты. Вот и как тут быть? Такое ощущение, что уважаемая служба поддержки просто хочет избавиться от надоедливого пользователя, не возвращая ему его же деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3161 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 февраля 2016 г., 13:17

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 17:35

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

dan005 Читатель
19 апреля 2016 г., 12:26

Для тех, кто заинтересовался моей историей, сообщаю: деньги так и не вернули. Сделали всё, что нам велели сотрудники службы поддержки, даже позировали на фото с паспортом в руках, как макаки, в итоге наших денег нам не дали. Судиться с ними бесполезно, у них достаточно накраденного бабла, чтоб надять хорошего адвоката, что вас пошлют , даже дело до суда не дойдёт. Мой вам совет: лучше вообще не имейте с ними дело.

Обсуждения