Не переводят мои же деньги!
Был украден телефон, соответственно, вместе с сим-картой. Я пользователь этой сим-карты, но оформлена она на моего отца, который сейчас за пределами РФ (в общем, восстановить сим-карту не удалось). Все документы у меня есть: мои паспортные данные, паспортные данные отца, договор солона сотовой связи украденной сим-ки.
Оформила новую сим-карту уже на себя. Пишу в службу поддержки, чтобы мне перевели деньги со старого кошелька на новый (конечно же, приложив к своему письму все нужные документы). И тут начинается настоящий цирк от сотрудника службы поддержки. То, видите ли, он не увидел, что на договоре сим-карты есть паспортные данные владельца (тоснее сказать, что он не знал, что они там должны быть). После повторного отправления одного и того же фото договора, он, видимо, прозрел. Но теперь он не верит, что это настоящий договор и требует печать от салона сотовой связи. Звоню в салон сотовой связи, там говорят, что печать не ставят, ведь документ действительный за счёт расписей обеих сторон. Не поленилась, пошла в сам салон: тот же ответ. Хорошо, пишу об этом сотруднику Qiwi, но нет, он требует с меня печатей, которые солоны сотовой связи не предоставляют при оформлении сим-карты. Вот и как тут быть? Такое ощущение, что уважаемая служба поддержки просто хочет избавиться от надоедливого пользователя, не возвращая ему его же деньги!
Официальный ответ компании qiwi:
Уважаемый dan005.
Пришлите вашу фотографию с паспортом в руках, фотографию с паспортом в руках, на кого оформлен договор.
В договоре должна быть указана дата пользования услугой связи, паспортные данные и печать сотового оператора.
Как только получим фотографии документов, мы сможем перевести остаток на Ваш новый Visa QIWI Wallet. Документы для перевода денежных средств со старого номера на новый, запрашиваются в соответствии с пунктом договора Оферты (пункт 4.11.), с которым Вы согласились при регистрации Вашего Visa QIWI Wallet (предварительно ознакомившись с ним).
Без предоставления полного пакета документов во вложении к письму, мы не можем совершить перевод денежных средств.
Так же Вы можете направить нотариально заверенные копии на адрес нашего офиса: 117648 Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп.1 с пометкой компания QIWI ,Отдел Претензионной Работы + номер Обращения.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.