Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10439:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
3091 из перевоз

Терминалы оплаты
4 февраля 2016 г.

Ошибся в номере счета при пополнении через Qiwi терминал

Вчера 03.02.2016г. я клал деньги на счет яндекс.деньги через терминал Qiwi. И при наборе номера счета допустил ошибку, а точнее не дописал три цифры. Дело в том, что номер счета яндекс.деньги мне прислали СМС-кой на телефон, и при вводе я не обратил внимания, что на следующей строчке есть еще три цифры счета, с кем не бывает. И как результат деньги не поступили, хорошо взял чек, но он пока мало пользы мне принес.
После того как понял, что допустил ошибку я составил заявку с службу поддержки Qiwi вложил чек, они мне прислали следующий ответ:
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5276813.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com

а сегодня вот такой результат моей заявки:
Добрый день!
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК


Я звонил и не раз на номер справочной службы который указан на чеке, но там то скидывают, то трубку не берут. Одна надежда на ваш сервис.
Данные с чека:
Дата платежа: 03.02.2016
Терминал: 10018503
Сумма платежа: 500. RUB
Зачислено: 490
Номер телефона/счета, который я оплатил: 2570010880936
Верный номер телефона/счета : 2570010880936461
Код операции: 3499509890
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4962 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 февраля 2016 г., 19:58

Уважаемый пользователь, Добрый день!

Ваш платеж был успешно скорректирован на верные реквизиты сегодня 05.02.2016 19:25:01. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Всего доброго!

--------------------
C уважением,
QIWI

3091 Читатель
5 февраля 2016 г., 20:50

Вот это, я понимаю по-человечески. Только не понимаю почему, служба поддержки не смогла решить эту пустяковую проблемку?А вам большое спасибо!

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 18:08

Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

gorovoy Читатель
22 марта 2016 г., 07:55

я перевел деньги с киви кошелька на другой кошелек но не указал код страны,деньги списались,а на счет не пришли,можно ли как их вернуть или чтоб они дошли
http://thumbsnap.com/hsHV6aOJ- скриншот чека

Обсуждения