Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10290:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Verser из москва

Терминалы оплаты
15 декабря 2015 г.

Как я платил зарплату сотрудникам QIWI

И так 10 числа я отправил через терминал деньги на счет провайдера. В 18 10.
Прошел час. Денег нет. Прошло два. Я позвонил по номеру указанному на чеке.
- Ждите, по данному провайдеру существуют задержки. Сроки устранения неизвестны, - оттарабанила заученно девочка-робот.
- Хм, ну ладно, подождем, - подумал я.
На следующий день я перезвонил в районе 12 часов. И снова услышал все те же слова.
- Хм, ну ладно, подождем, - подумал я, проклиная тот день и час когда сел за баранку этого пылесоса, читай, связался с тормозами и лагерами. Интернет то мне был нужен вчера.
К вечеру ситуация не изменилась.
- Хм, ну ладно, подождем, - подумал я, решив что завтра ответят. Терпение плавно подходило к концу.
При проверочном звонке девушка ответила что деньги были переведены на киви-кошелек и назвала номер. Чужой номер. Сказать что я выпал в осадок, это значит не сказать ничего. Я то платил наличными, номер свой не давал, распоряжений о переводе - тем более не давал.
- Отлично. Кража и мошенничество, - подумал я, делая пометку и по ее совету оставил заявку на сайте техподдержки за номером 5037621.
Указав номер платежа и все положенные данные. В ответ тишина.
- Хм, ну ладно, подождем, - подумал я, решив, что завтра ответят. Терпение плавно подходило к концу.
На следующий день ответ действительно пришел.
Мне написали, что платеж проведен и все хорошо.
- Тормоза, ну да и черт с вами, - подумал я, решив, что ситуация разрешилась. Однако...
Проверяя свой счет я с удивлением увидел - денег то нет. Все равно нет.
Я отписался в техподдержку, используя тот же номер заявки. Тишина.
Позвонил снова в техподдержку, используя номер телефона на чеке.
- Ждите, по данному провайдеру существуют задержки. Сроки устранения неизвестны, - оттарабанила заученно девочка-робот.
- Да вы... - Я умилился такой непередаваемой наглости. И повесил трубку.
Следующая заявка носила гордый номер 5051012.
Что ж, единственное сообщение по ней было... Заявка зарегистрирована.
А дальше тишина.
Как вежливый человек, я честно уведомил сотрудников данной компании о том, что на данный момент они
1) Совершили попытку кражи или мошенничества (Пущай разбирается полиция, верно?)
2) Нарушили договор оферты, который предусматривает срок ТРИ рабочих дня.
Но никаких разъяснений, предложений по решению проблемы - не услышал.
Что ж, подумал я и на всякий случай подготовил заявление в полицию и суд, а затем отправил еще одну заявку. Шло 15 число, если вы не обратили внимание.
Заявка 5050836 удостоилась ответа.
И гласил он "Терминал не зарегистрирован"
Кто-то из нас дурак, - подумал я. И позвонил еще раз по номеру компании. Узнать кто же все таки дурак.
Выяснилось, что дурак не я все-таки. Но девушка, с легкостью нашедшая и терминал и платеж... Ошарашила меня новым заявлением - "Деньги были переведены на другие реквизиты"
- Хм, ну ладно, - Подумал я, устав от этой эпопеи и решив просто отдать заявления на следующий день. В суд и полицию соответственно.
Благо, три дня положенных по оферте прошли, а перевод денег на другой номер - чистой воды мошенничество.
Финальный вывод... А финальный вывод такой.
Обслуживание? Отвратительное. Частые задержки по платежам не редкость, а это просто уже вопиющий случай.
Служба поддержки? На уровне "Пшел отсюда, пся крев. Деньги отдал? Отвали, больше не нужОн" Номер указанный на чеке бесполезен. Тамошние сотрудники НИЧЕГО не решают. Все заявки оставляются через сайт (Пенсионеры-кулхаккеры довольны этим, правда?) что само по себе наглое беспримерное нахальство. Заявки рассматриваются в течении пары-тройки суток, что не может не умилять.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2843 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Verser Читатель
17 января 2016 г., 22:30

Брехня. Ни черта она не удовлетворена. Что ж ваши сотрудники то находили платеж. Все восемь раз когда я звонил им. Да вы не волнуйтесь. Дату судебного заседания уже назначили.
P.S. Кстати, феерия маразма. Ответ от компании "чОстных сатрудников"
"Re: [QW5037621] Проблема с платежом через терминал - есть квитанция - [WEB v3.3]
Добрый день!
Ваш платеж проведен
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!"
Кстати, обратили внимание - тут терминал находят, а вот тут не находят. Заааврались, клоуны.
Отправился проверить счет. Ну, конечно - опять сбрехали.
Второй месяц. Второй месяц. Увидимся в суде, брехло.