Ошибка в номере счета получателя - нет возрата средств
Ошибочно отправил средства на несуществующий кошелек, менеджер оперативно (после 10 минут прослушивания поднадоевшей музыки) подсказал что и как делать, в течении 10 минут, отправил сообщение в службу поддержки, тут же пришел e-mail следующего содержания: Перевод на другой кошелек Благодарим Вас .......... запрос №4568432
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день! Денежные средства возвращены на баланс Visa QIWI Wallet отправителя. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →