Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 760:
На компанию: home credit bank    (это Вы?)
straight из Тула

Обман (мошенничество)
20 февраля 2010 г.

Хоум Кредит Банк достал.

Я никогда не имел отношений с Хоум Кредит Банком. Не делал вкладов, не брал кредитов. Я даже не подозревал о существовании такого банка. Но вот уже две недели на телефон моей дочери (ребенок несовершеннолетний, телефон зарегистрирован на меня) продолжаются звонки с требованием позвать некоего Сергея Юрьевича. Звонят в любое время - и поздно вечером, и рано утром, и во время уроков. Неоднократные Сообщения о том, что такового мы не знаем, не приводят ни к какому результату. Единственное что мы от них добились - это предложение явиться в банк лично, написать заявление, которое они будут рассматривать и может быть примут во внимание. На сайте банка нет возможности оставить сообщения для тех, кто не является клиентом банка. На телефоны дозвониться невозможно. С каждым днем звонки все более настойчивые и частые. Идти в банк и кланяться в ноги всяким бездельникам, не умеющим работать, мне что-то не хочется. Мне больше нравится идея написать жалобу в Роспотребнадзор.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 32409 93 | Оставить комментарий»

Комментарии

Snaff Гость
28 ноября 2010 г., 00:43

to tonik: Просто игнорировать вряд ли получится - достанут, да еще и сууму увеличат. Я, наверное, на вашем месте сначала посулил бы им разбирательством в суде. Так же написал бы заявление в милицию. А еще у их банка есть интересный номер, выше уже озвученный - (495) 644-00-06. Этот номер звонил мне около 3-4х недель - менял работу и просрочил 1 платеж. Телефон не брал вообще, т.к. скорее всего там будет автоинформатор, созданный для психологического ДавЛеНИя. Выяснять я это просто не стал. Самое смешное, что когда я сам позвонил в HomeCredit Bank по телефону в моем городе (узнал телефон из интернета - в договоре только московский) и пока разговаривал с представителем банка, пытаясь выяснить сколько мне нужно на данный момент оплатить суммарно с просроченным платежом и текущим, с удивлением обнаружил, что по второй линии мне звонит этот самый (495) 644-00-06, т.е., "Хоум-Кредит", с которым я УЖЕ говорил в тот момент !!!

андтей Гость
19 декабря 2010 г., 18:16

мне 3 месяца звонят и требуют какого то сергея борисовича достали уже что с этим делать?

serling Читатель
19 декабря 2010 г., 19:39

Цитата: Snaff
Так же написал бы заявление в милицию.


Это просто ужасно. Это как спрашиваешь у прохожего, где находится улица и дом. А человек не имеющий понятия указывает --- туда.. А потом оказывается, что он показал в противоположную сторону.
Цитата: Snaff
Выяснять я это просто не стал.

Так выясни. Можешь что то конкретное сказать, скажи, если нет то промолчи.
Болтуны просто одолели.. Болтают, болтают, болтают, а действий никаких.

звонки достали Гость
20 декабря 2010 г., 15:32

мне тоже названивают и спрашивают не знакомого человека. и бегать в отделение банка и писать какие то заявления я не собираюсь. и симка у меня уже шесть лет одна и та же которую я менять не буду. хотят выслушивать мои маты пусть звонят пока уши не отвалятся

Александр3 Гость
26 декабря 2010 г., 13:27

Тоже достали по домашнему телефону, какаято соседка кредит брала указала мой телефон, практически можно из справочника любой назвать, и теперь уже полгода названивают, включаю на телефоне игнорирование звонков, так только и спасаюсь, а они все номера телефонов меняют, иногда без определения номера. Где гарантия , что к ним придешь и все про себя расскажешь, то не начнут писать письма на адрес, звонить на сотовый, по месту работы, да и еще в суд подадут, больше проблем будет, а пока только знают один телефон домашний

Александр3 Гость
5 января 2011 г., 11:56

Да сколько у них телефонных номеров уже десяток в телефон ввел

optic Гость
8 января 2011 г., 15:00

Если люди не понимают, что по этому номеру нет такого человека, то это уже телефонное хулиганство. Пишите разговоры на диктафон и затем обращайтесь в прокуратуру.

Olga! Гость
26 января 2011 г., 14:40

пострадавший от вымогательств банка, Чехи все знают. У них творится тоже самое. Также обворовывают обычных граждан. Любой финансовый консультант там скажет, что с этим банком лучше не связываться даже в самом крайнем случае.

girldevels Гость
12 февраля 2011 г., 04:41

а у меня вообще ппц! дали якобы в подарок эту карту на 40.000 сказали платить по 2.000 в месяц, плачу уже 3 года, но должна всё те же 40.000. никакой отчетности от этой шаражки... одни звонки

ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!! дочь платит за карту 4 года, а должна столько, сколько брала, но она со мной не проживает, я с ней потеряла связь,только знаю что жива здорова, а с банка звонят в день по 15 раз на стационарный тел. в любое время суток, говоря им, что я не знаю где она и бросая трубку всё происходит заново!!!

не ваш клиент Гость
13 февраля 2011 г., 14:21

Здравствуйте. У меня та же самая история, только достают уже 7 месяцев, спрашивают какую-то Селюченкову Елену Алексеевну, звонят каждые выходные и праздники, звонки начинаются с 6 утра и продолжаются... Писала им разные заявления, обьясняла им, что таких нет - бесполезно. Некоторые работники говорят в чём дело, а некоторые хомят...Терпение кончилось, последняя попытка, завтра звоню по телефону 6440006, а потом иду в прокуратуру с заявлением!

Обсуждения