Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 753:
На компанию: лукойл    (это Вы?)
Acess из Москва

Обман (мошенничество)
17 февраля 2010 г.

Сеть АЗС "Лукойл" не дает сдачи

Во всей сети АЗС "Лукойл" регулярно воруют от 8 до 100 копеек. Например при заправке на 800 рублей чек пробивают на сумму 799р. 82коп. и не дают сдачи. При просьбе заправить полный бак, выдаая сдачу на вопрос "нужна ли какая-нибудь мелочь?" отвечают отрицательно и воруют все те же 8-100 копеек. В последний раз положили в карман пол рубля.

Я заправляюсь только на АЗС "Лукойл". КАЖДЫЙ раз они не додают сдачу. За те же деньги я мог бы заправляться на АЗС фирм-конкурентов, да еще и получать некоторые бонусы (например ТНК ВР, которые кладут бонусы на карту "Малина"). Причина заправки на АЗС "Лукойл"- цена бензина. Разница с ТНК ВР у них составляет несколько копеек, которые как раз они и воруют (и даже больше).

Я обращался по горячей линии "Лукойл", мер принято не было. Обратился позднее и в Роспотребнадзор, ответа от них пока не последовало.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15954 43 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на лукойл:
- Лукойл »

Комментарии

Acess Читатель
8 марта 2010 г., 12:26

Аленкааа,
это уже нарушение правил торговли по всем параметрам. Здесь суд и закрытие лавочки.Хотя, наверно, в нашей стране это невозможно...

grotesque Гость
14 марта 2010 г., 09:31

Весь Российский менталитет как на ладони... :) - Если сильно не нарушать закон, то можно?

Однако недостача не только на АЗС Лукойл но и на других, и в магазинах.... Россия....

Аленкааа Гость
21 марта 2010 г., 21:46

Acess, Ну это Вы размахнулись )) Арбитражную практику почитайте, там это несущественными деяниями считается, а чек можно и потом пробить, главное пробить.
Я им конечно в книжечке предложений написала про правила работы с денежной наличностью, про роспотребнадозр с налоговой, и что негоже так с постоянными клиентами поступать. Но это Россия, к сожалению, какой руководитель - такие сотрудники ((.
У меня несколько магазинов, ничего из выше перечисленного никогда не наблюдалось и не наблюдается. Наоборот, в наших книгах предложений только слова благодарности восторженных клиентов!

артемий Читатель
10 мая 2010 г., 18:24

Сегодня заправлялся на заправке лукойл в Москве на варшавском шоссе.Дал пятсот рублей и в чеке было указано 500 руб.Но залили мне на 501.17 руб так показал заправочный автомат.Как вам такое нарушение правил торговли?

ЕВГЕНИЙ Гость
22 мая 2010 г., 20:57

Мелкую разменную монету по заявке очень редко даёт даже Сбербанк, так вы предлагаете чеканить её самим работникам ЛУКОЙЛА??? Например, банк выдал на месяц 250 рублей по 10 копеек, а по 5 и по 1 копейке не выдавал уже несколько месяцев, хотя заявка отправляется еженедельно. Оператор просто вынужден кому-то недодать пару копеек, а кому-то передать. И обычно счёт не в пользу оператора , как предполагает Acess

Станислав Гость
14 октября 2010 г., 17:00

а я бы спросил: на каких дрлъожжах растут расценки на топливо?

Roman M. Читатель
14 октября 2010 г., 17:57

Цитата: Станислав
а я бы спросил: на каких дрлъожжах растут расценки на топливо?

нефть дешевеет

Ganis Гость
28 октября 2010 г., 14:57

 Уважаемые господа! Я хочу у вас спросить до какой поры на Владимирских АЗС будут работать хамы и пьяницы? Надоело смотреть на менеджера АЗС Яковлева Виктора Александровича постоянно находится в нетрезвом состоянии, хамит, клиентам и операторам, ругается матом. Это что за работник. Очень прошу разберитесь.

JesII Гость
5 ноября 2010 г., 05:43

Прежде всего нужно иметь в виду, Согласно части 2 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации отказ
от договора розничной купли-продажи является публичным (публичный договор - это договор, обязывающий коммерческую
организацию обслуживать каждого, кто к ней обратится. Предпочтения какому-то одному лицу здесь быть не может).
Согласно части 3 статьи 426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения такого договора не допускается.

Сошлитесь на это в магазине, поговорите с администратором или старшим менеджером. Если вам не пойдут
навстречу, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также пострадавший покупатель вправе обратиться
в суд и потребовать компенсации причиненных ему убытков (ст. 445 ГК РФ).

Что касается отсутствия сдачи в магазине, то п. 38 Письма Роскомторга «О примерных правилах работы предприятия
розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» запрещает продавцу требовать
от покупателя самому разменивать деньги.

В случае отказа продавца разменять купюры покупатель может потребовать Книгу отзывов и предложений
(жалобную книгу) и внести свои замечания по качеству обслуживания.

Также вы имеете право обратиться с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор.

Андрей Ростов Гость
3 января 2011 г., 19:23

в Ростове на 606 заправке на ул. Портовой всегда не доливали по 10-70 копеек. Но сегодня мне не долили на 2,04 рубля. Моему терпению пришел конец. Вот пишу здесь. Чек сохранил. Куда дальше обращаться?

Обсуждения