Новый развод от Инкор Медиа
Я активный пользователь мобильной связью и интернетом. Постоянно пользуюсь ICQ и поэтому поставил себе клиент и на телефон. Недавно приходит SMS на телефон с короткого номера о том , что неплохо бы поставить новую услугу на телефон, я без лишних подозрений нажимаю установить и на мой телефон устанавливается приложение с названием Newjimm7 и ярлычком клиента icq, я думаю, здорово, надо опробовать. Нажимаю запуск - ничего не произошло, подумал , что телефон тормозит, нажал ещё несколько раз, эффект тот же.Через несколько минут приходит SMS с того же короткого номера о том что если мне требуется поддержка отпраьте письмо на адрес эл.почты, (не помню адреса к сожелению удалил). Я залажу в интернет на сайт оператора, где отслеживаю все свои расходы и звонки, делаю детализацию и вижу что за каждый клик по ярлыку(попытки запуска jimm) в приложениях моего телефона у меня снимали 3 раза по 144 рубля и в итоге у меня сняли 20 раз по 144 руб...Я звоню в службу поддержки и объясняю ситуацию, на что мне сказали что помочь не смогут а номерок пробьют чей это, я называю номер 89637837132 куда ушли мои деньги и мне говорят , что это компания Инкор Медиа, в интернете нашёл их телефон поддержки, много раз звонил никто не берет (495) 789-8538, написал им письмо с жалобой, ответа нет, нашёл Ваш сайт и написал, буду ждать ответа. Я считаю, что это незаконно все, тк они не предупредили о платной услуге, это раз, да и самой услуги то я и не получил и объясните как они через клик ярлыка из приложений телефона отнимают деньги со счета
Официальный ответ компании инкормедиа:
Скорее всего, у Вас на телефоне загружено приложение JAVA-регистрации, открывающее доступ к загрузке контента после отправки СМС.
Для получения более подробной информации о приложениях с JAVA-регистрациями и решения вопроса возврата денежных средств Вы можете обратиться в службу по работе с абонентами «ИнкорМедиа» по телефону +7 (495) 789-85-38 в будние дни с 10.00 до 19.00 или направить претензию на электронный адрес helpdesk@incoremedia.ru с указанием абонентского номера, с которого произошло списание денежных средств и контактами для обратной связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.