Для начала хотела поведать последнюю историю, которая меня лично убедила в том, что пора уходить от билайна на Мегафон. Понятно, что рая на земле нет и на Мегафоне есть свои отрицательные моменты, как и у мтс, но на Мегафоне хотя бы есть нормальная связь и качественный три джи интернет, всего этого, к большому сожалению нет в билайне, в котором зарегистрировано на меня 6 номеров уже очень много лет. Теперь как только появится возможность переходить от оператора к оператору, то скорее всего уйдем на Мегафон. Так вот история.
Как-то в один прекрасный день мне позвонили из компании билайн на сотовый телефон, который я использую исключительно для общения с магазинами, фирмами и пр, чтобы не давать основной номер и этот запасной номер у меня практически всегда выключен и включается только тогда, когда надо принять звонок или смс от магазина или фирмы. Девушка на том конце уговаривала принять в подарок от билайна месяц бесплатного интернета, на что я ей ответила, что этим номером практически не пользуюсь и нет смысла, но она настаивала, и я сдалась, сказав "ну давайте", после чего благополучно выключила телефон. И это было моей ошибкой. Через какое-то время, может месяца два, включаю телефон проверяю баланс и вижу, что на нем средства уменьшились наполовину. Сделав распечатку через дебильный ЛК, как впрочем у билайна все дебильное, самый отстойный сайт из большой тройки, глючный, бестолковый ЛК, на сайте (это впрочем у всех операторов), меню продумано таким образом, чтобы запутать абонента, а не помочь ему в решении проблем (мое мнение), стало ясно, что "подарочек" оказался котом в мешке, ровно через месяц он стал платным и с моего счета потекли денежки в билайн. Вопрос, почему девица, предлагавшая "подарочек" от билайна не предупредила о том, что через месяц безлимитный бесплатный интернет станет платным и его надо будет отключать самой, хотя я ясно сказала, что номером не пользуюсь? Думаю здесь все понятно. Я решила не только вернуть свои деньги, но и написать жалобу на сайте Роскомнадзора, так для профилактики. кстати говоря, в разговоре с билайном по 0611 я сразу предупредила о том, что составила жалобу на сайте Роскомнадзора и денежки мои вернули в тот же день, девушка оператор даже не стала морочить голову как это обычно бывает у билайна. Моей знакомой, например, постоянно подключают услугу "привет", она постоянно звонит, ругается, отключает, но услуга через какое-то время подключается вновь, хотя этот номер у нее уже много лет, а не новый комплект, к которому по умолчанию подключено куча разного ненужного дерьма.
Теперь про спам, который сыпется на мои номера билайн как из рога изобилия практически каждый день, в том числе и с коротких номеров и это несмотря на то, что у меня подключена услуга черный список по номеру 0858 и стоит полный запрет на отправку/получение , правда надо отметить, не так часто, как с буквенных от такси, кредитов, евроокон и пр. А теперь еще короткие номера придумали новую хитрость - отправляют свое сообщение через тире. Каждый раз, когда я звонила на билайн сообщить о том, о том, что на мой номер пришло сообщение с короткого номера несмотря на черный список, мне операторы от билайна отвечали, это услуга блокирует только исходящие платные сообщения, хотя в меню 0858 ясно сказано -получение/отправка. Еще мне, видимо, когда я достала службу 0611, дали номер для жалоб 007, туда надо пересылать спам с коротких номеров, но толку никакого по-моему, я отправила кучу спама, но спам как приходил так и приходит. Но последний разговор со службой 0611 (дозвониться в билайн, это еще те нервы нужны железные), где какой-то странный истерический парнишка заблудившийся в ночи, даже не пытался притворяться вежливым, не пытался сделать вид, что слушает, не пытался притвориться, что записывает жалобу, отправил меня обзванивать спамеров и слезно просить удалить мой телефон из их списка рассылок, в итоге мое терпение лопнуло. Я решила собрать все доказательства и обратиться в ФАС, в инете, в т.ч на этом сайте полно подобных жалоб и инструкций как собрать необходимые документы для обращения в ФАС. После того, как сегодня на мой номер пришел очередной спам от автотемп про кредит, я сделал скриншот, дозвонилась в билайн, выслушала очередную лажу от элеоноры на мою просьбу составить претензию, она сообщила, что ничем не может помочь, ну и ладно, в данном случае мой звонок зафиксирован и это главное, далее после сбора всех необходимых данных есть три варианта, оставить жалобу на сайте ФАС, послать по почте заказным с уведомлением или личный визит в ФАС. И еще интересный момент, у меня валяется незарегистрированная симка от билайна, звоню с нее крайне редко, номера этого нигде не оставляла, полгода на эту симку ничего не приходило, недавно на нее тоже стал сыпаться спам в виде смс с такси, кредитов и пр лабудени. Так что делайте выводы, кто сливает телефоны и кому выгодно, чтобы спам сыпался не переставая на наши номера.