Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7488:
На компанию: БИЛАЙН    (это Вы?)
ArtemMOS из МОСКВА

Мобильные операторы
15 апреля 2014 г.

Абонент Билайна в очередной раз страдает

В сентябре 2013, после того когда Билайном были начислены большие суммы за связь на телефонном номере +7 965 271 ****, я обратившись в колл-центр установил сумму границы в размере 1000 руб., но за март 2014 года мне пришел счет более 1,5 тыс. руб. Прошу скорректировать счет, считаю не допустимым отменять границы которые установил абонент в одностороннем порядке и без уведомления абонента со стороны оператора.
Прошу разобраться в данной ситуации оперативно.

обращался pomogite@beeline.ru, вопрос они не решают утверждают что границы они не устанавливали, вводят как и тогда своего абонента в заблуждение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5651 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
25 апреля 2014 г., 14:18

Артем, здравствуйте! Готовы разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш номер и ФИО владельца договора. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс345 Читатель
24 мая 2014 г., 19:36

Неуважаемый Билайн.
6.03.14 Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 903803143x Место регистрации Тверь. За 2 месяца до этого незаконно крали с моего счета деньги. Неправомерно подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ТРИ ПОПЫТКИ МОШЕННИЧЕСТВА.

Вы опять за свое. Вот уже три месяца списываете-
Сегодня 24.05.14. обнаружил
Продолжили списывать
1) В расшифровке указан Заказ контента.
Ежемесячно списываете 101,6 руб.
Ежедневно по 1,7 руб.
2) 15 мая подключили услугу "Привет"
Списали 70 рублей зараз
И еще ежедневно стали списывать 2,5 руб. за эту услугу.

С какого?????????????????????? В личном кабинете ничего не указано толком.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.
П.С. У Вас финансовые трудности ? Может вы не знаете , что теперь можно перейти к другой компании без смены номера? У нас вся семья на вашем Билайне сидит больше 10 лет. Уверены , что подобными махинациями вы больше у нас украдете , чем заработаете????? Перестаньте нас обкрадывать.
Жду от Вас в скорейшие сроки возврата на мой счет списанных денежных средств в полном объеме.До возвращения денежных средств оставляю за собой право распространять информацию о произошедшем мошенничестве в социальных сетях.
На pomogite@beeline.ru письмо отправил, без этого не дают написать здесь статью.

Билайн Представитель компании
27 мая 2014 г., 10:23

Мы уже ответили Вам здесь: http://bit.ly/1hsJGhL.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения