Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2743:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Ростик из Москва

Обман (мошенничество)
9 декабря 2011 г.

Осторожно, МТС по прежнему "вооружен" WAP-ом!

В то время как большинство операторов большой тройки отказывается от грабительской Wap тарификации МТС упорно продолжает наживаться на этом сервисе путем рассылки авто-настроек. С введением услуги HSDPA-wap (3g) проблема становится особенно актуальна. Высокая скорость доступа увеличивает риск и сумму платежа в случае использования шлюза wap.mts.ru в десятки раз поскольку за час теперь можно легко скачать недельную порцию трафика!
После перестановки на телефоне SIM-карты МТС Мной были получены автоматические настройки для интернета, а именно три точки доступа: „MTS MMS“, „MTS Internet“, „MTS GPRS“. По результатам проверки детализованного баланса был выявлен значительный расход средств по услуге HSDPA-WAP. Сравнительный анализ журнала статистики телефона и детализированного баланса показал, что источником расходов является трафик через подключение «MTS GPRS». При проверке выяснилось, что „MTS GPRS“ использует не GPRS а WAP шлюз который зашит в настройках „MTS GPRS“, трафик которого в 30 раз дороже трафика GPRS. Таким образом, получив автоматические настройки я был введен в заблуждение относительно предоставляемой услуги.
В тоже самое время сайт МТС рекомендует использовать правильные настройки для подключения а именно internet.mts.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 19301 28 | Оставить комментарий»

Комментарии

crocus14 Читатель
19 сентября 2012 г., 23:20

Здравствуйте! я обладатель номера от МТС !!!вчера купил телефон и по привычке вставил сим карту и начал пользоваться интернетом так как у меня стоит безлимит! поэтому бланс редко проверяю! и плачу каждый месяц за безлимит! настройки обычно стоят автоматом на всех телефонах поэтому не проверял и даже не ссовсем знаю как это делать,ведь все стит обычно автоматом! на след день тоже пользовалься интернетом и ближе к 17 часам посмтрел баланс ,было сутки!!!!!!! назад 60 рублей стало - 7.900 р !!!!!!!!!!!!!!!!
я был в шоке , оказывается интернет был через вап! и это при безлимите который я оплачиваю! написал жалобу! но думаю МТС ничего не вернет !
одним словом МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!

Jusi Читатель
20 ноября 2012 г., 16:49

Оказалась в похожей ситуации. За соединение через WAP начислено 3200 рублей. При этом баланс ушел в минус, хотя услуга "На полном доверии" не была подключена. Кроме того, по моему тарифному плану Интернет безлимитный.
Я написала претензию,изложив подробно сложившуюся ситуацию с указанием на нарушения пунктов Закона "О защите прав потребителей", отправила по адресу: blogs@mts.ru.
Ответ пришел практически сразу, через час перезвонили - всё уладили, долг списали, извинились, разъяснили, что нужно делать, чтобы в дальнейшем избежать похожих проблем.
Спасибо МТС за оперативное решение проблемы! Не жалею, что остаюсь Вашим клиентом.

Главное в таких случаях - не паниковать, а грамотно составить претензию с подробнейшим описанием Вашей проблемы, желательно, указав пункты статей нормативных актов,которые были нарушены.

lacolu Читатель
11 января 2013 г., 18:10

http://impravo.ru/jaloba/4481-vorovstvo-deneg-so-scheta-kompaniey-mts.html#comme
nt-id-36181

Не досмотрел до конца...
Странным образом и суммы идентичные...
Что будем делать с этим оператором?

каркуша Гость
2 апреля 2013 г., 18:53

Одним словом лохотрон. Выхожу в интернет с планшета с симкой МТС виснет через некоторое время опять пробую опять не идет. На следующий день минус 900 р. Звоню в МТС выход в интернет через wap точку.Беру распечатку 6 мин.-98кб. 8 мин.- 3430кб.только в интернете я не была в поиск набрала он выдал, но никуда войти не смогла интернет висел.
Буду составлять притенению. Пора переходить на другого оператора. Очень жаль я была с МТС с саго начала создания.
Представляю сколько бабок они срубили.

Д.Н. Гость
20 июня 2013 г., 21:53

Корпоративная симка МТС. счет за май 3120. Из них на непойми какой интернет 3-G 2367,24руб.!!!!!! Причем в детализации много интернета после 21:00- а после 20:00 я только на вайфае! КАК?!
У супруги какой-то тариф- за 250 руб. 200 мин. болтовни плюс интернет. Итог- в прошлом месяце, практически не болтая 700 руб. КАК?!- менеджеры в салоне в меге в Казани объяснить ничего не смогли.
Дорогой МТС! У вас проблемы какие-то что вы начали тыр@ть деньги?! попросили бы скинуться- думаю многие бы откликнулись. Я на МТС с далекого 2007 года. такого бардака не было никогда! У всего окружения МТС- думаю буду всех переводить на другого оператора если вы не решите проблемы- жду ответа на мыло!

Обсуждения