Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1834:
На компанию: связной    (это Вы?)
Bekki56 из Бузулук

Обманули в Связном

Купила в Связном нетбук. По словам продавца работа без подзарядки составляла до 11 часов, что и было написано на ценнике в характеристиках. Придя домой зашла на их сайт, посмотреть поподробнее информацию И сравнив мощность батареи приобретенного нетбука, пришла в шок, было написано что он работает до 5 часов. На следующий день пошла в магазин сообщить об их ошибке, в конечном итоге они сказали что не обменяют и деньги не вернут. Написала претензию, отправила заказным письмом. Жду ответа. Еще звонила на их горячую линию, сказали что нужно смотреть что покупаешь. Уже и не нужен этот нетбук душа не лежит к нему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14049 23 | Оставить комментарий»

Комментарии

Макс84 Гость
9 мая 2011 г., 07:14

А кто проверял то что нетбук не держит 11 часов...
Включите минимальную яркость. и поставьте на ровную поверхность с полного заряда.
Я уверен нетбук продержит около 11 часов.

Следовательно продавец не обманывал. 11 часов и есть.

Верно продавец сказала.
При полной нагрузке любой нетбук будет держать не более 4 часов...

Pride??? Гость
24 июня 2011 г., 02:02

Да что же вы на продавца-то жалобы катать хотите?
Он тут при чем? Не может же он знать, сколько часов может работать та или иная модель без подзарядки, поскольку моделей море. Жалобу надо писать на начальство, которое присылает неверную информацию о товаре. Я сам являюсь сотрудником подобной организации. И, поверьте, внутри каждой компании есть какие-то правила, так или иначе, играющих на дырах в законе. И сотрудники магазина, в том числе, и директор торговой точки не могут пойти против этих правил, так как, во-первых, программа не пропустит данной действие, а во-вторых, продавец просто-напросто, совершив данную операцию без ведома вышестоящего руководства, заплатит деньги из собственного кармана, в лучшем случае. В худшем сие действие грозит увольнением.
Это не выход...

Сергей Кузнецов Гость
17 июля 2013 г., 17:02

Мне недавно продали в Связном(салон связи у метро Кузьминки) такой же восстановленный iPhone4. О том, что телефон был после ремонта узнал только после того, как обратился в платный сервис(смущал внутренний дефект покраски корпуса, при покупке не бросалось в глаза): была вскрыта гарантийная пломба внутри!!!! При продаже об этом ничего не сказали!!! Телефон был упакован и выглядел, как новый!!! Плюс ко всему этому меня ввели в заблуждение, сказав, что я не смогу зарегистрировать AppleID самостоятельно и содрали с меня за эту "медвежью услугу" 999 рублей!

Обсуждения