Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 922:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
ognevushka из Москва

ЕМС - потеряли отправление!

Жду посылку, отправленную 13.04.2010, EA126409651RU, по Москве!. Сегодня уже 7.05.2010! Что говорить о международных посылках! Если по Москве потерялась! Розыскная работа не ведется. Сотрудник розыскного отдела Красноперова Ирина Владимировна хамит и бросает трубку, абсолютно проф.непригодна!


Мой отправитель отправил 2 заявления на розыск и возмещение затрат по эл. адресу, указанному на сайте и письмо потерялось, вы верите вэто? Пишите письма на адрес seliverstova@emspost.ru - это сотрудник претензионного отдела - мб получат и зарегистрируют ваши заявления!


буду подавать в суд!


присоединяйтесь - midrggu@rambler.ru

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17818 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

Василис Гость
19 мая 2011 г., 13:53

Когдато я жил в этой гребаной стране, сутками стоял в очередях, унижался перед чинушами, с руским ЕМС вообще отдельная история, тоже подавал в суд, но в России такая коррупция, что просто не реально у таких компаний что то отсудить, теперь я живу в США и счастлив, здесь люди отвечают за свою работу, поэтому порядок.

Максим! Гость
15 июня 2011 г., 19:22

У меня другая проблемма посылка доставлена наложным платежём! А вот денег нет!
EA200859245RU
Сумма перевода: 9126,00р.

NiCher Гость
29 июня 2011 г., 09:47

Присоединяюсь к вопросу Denis343 посылка застряла у китайцев, что делать по какому адресу обращаться?

Дмитирй Гость
7 июля 2011 г., 16:42

Посылка EA199701675 RU/
Казань - Москва-Зеленоград
За 4 дня доставили посылку, но вней вместо зеркального цифрового фотоаппарата оказалась коробка с плёночной мыльницей и колотыми кирпичами для веса.

Meatball Гость
25 октября 2011 г., 13:16

Имею дело с EMS почтой довольно часто, проблемы через раз, из последнего посылка пропала после " покидания места международного обмена" в Москве, до Питера уже больше недели везут...
Но, Внимание! Я нашла пусть и не быстрый, но способ борьбы с этой конторой. Я пишу жалобы в минкомсвязи России, через их сайт, плюс по имейлу с копиями в общество защиты прав потребителей и на все адреса указанные на сайте EMS и Russian post, плюс в имейте пишу что тот же текст отправлен им всем заказным письмом. В общем через 10-14 дней приходит ответ по почте от минкомсвязи и шестиренки начинают натужно крутиться :)
По итогу после одного из таких обращений сотрудник EMS почты, который пытался мне дозвониться раз 20( да-да, вы можете себе представить такое кол-во пропущенных звонков Вам от этой конторы? А у меня ребенок спал и я звук отключала :) ) уговорил :) меня записать его личный номер мобильного телефона и звонить в любое время дня и ночи по любым вопросам лишь бы я подписала бумажку, что у меня к ним больше претензий нет... Бумажку тащили мне домой в удобное для меня время вместе с шоколадкой...
На самом деле, даже звоня по 8-800... если пригрозить жалобой в минкомсвязи и во все вышеуказанные инстанции на некомпетенцию данной конкретной девушки-робота вас скорее всего переключат на каго-нибудь менеджера или еще кого кто уже может нормально разговаривать и хоть что-то решает.
И, да, орать на них бесполезно, т.к. единственное чему их учили при приеме на работу -это посылать орущих и ругающихся клиентов...

Анастейша Гость
6 декабря 2011 г., 13:31

спасибо за совет! Я тоже написала во все инстанции! Вот если бы все обиженные ems так же написали претензии, дело бы точно сдвинулось с мертвой точки!

Жеша Гость
16 декабря 2011 г., 12:58

Черт! Что ж я раньше-то все эти отзывы не прочитала! Проблема у меня. Понадеялась на порядочность почты России. Отправила моя мама ОЧЕНЬ важную бумагу. Отправила 6 декабря. Сегодня вот уже 16 декабря. По срокам они пролетели. И если мы до понедельника не получим, то у нас срывается сделка по продаже квартиры. А аванс нам уже внесен. Так что придется возвращать. Буду подавать в суд на почту России, здесь речь будет идти о возмещении и марального, и материального ущерба!
Суки! Слов нет!!! Лучше бы с поездом,с проводниками эту бумагу передали! И заплатили бы меньше, и дошло бы за один день!!!

kate9320 Гость
26 декабря 2011 г., 20:08

тоже самое!!!! мне надо было срочно отправить мужу документ! мне сказали, что за 3-4 дня оно будет у него. я заплатила 541 рубль! и что??? уже прошла неделя а документ не пришел! все, что надо было срочно сделать с документами на квартиру мы просрочили! и как возможно вернуть деньги???

Irina Гость
17 января 2012 г., 01:27

Здравствуйте, если вы пострадали от ЕМС почта России, присоединяйтесь в нашему общественному движению: http://достало-емс.рф/ - Поддержите нас, мы за надёжную почту России!!!

НАША ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ:
На враньё в рекламе ответить правдой!!!
Собрать большой архив основанный на фактах...

Ольга. Гость
16 февраля 2012 г., 06:18

Не стоит считать EMS солидной компанией и пытаться воспользоваться ее услугами с очень сомнительной репутацией по оказанию услуг почтовой связи Судя по публичным высказываниям в интернете и из собственного опыта, судя по отсутствию реакции руководства и бездействия сотрудников, не возможно охарактеризовать EMS с положительной стороны.
12.02.2012г. я отправила почтой EMS письмо из Челябинска в Москву. С 13.02.2012 года письмо лежит без движения у перевозчика на сортировке в Челябинске. Сроки доставки были обозначены 2-3 дня. Срок доставки 15.02.2012 нарушен. Не советую связываться с указанной конторой, тратить время и деньги. Операторы EMS будут добросовестно измываться над Вами, собственно за Ваши же деньги. Но самое смешное, что в России все Ваши письма и жалобы останутся проигнорированными. EMS завалена жалобами, претензиями, заявлениями, поэтому на них никто не реагирует. Никто не занимается розыском, выяснением причин, изменением внутренних распорядков конторы для исправления ошибок в работе. Смысл работы операторов не понятен. Складывается впечатление, что EMS представляет заведомо ложную информацию об оказании услуг, вводя в заблуждение клиентов, ведут не законный сбор денег (и не малых) в масштабах России в целях получения материальной выгоды, использование денег в своем обороте за услугу, которая не может быть оказана в срок, извлекая из этого прибыль. Возможно это новая схема обмана потребителей в России? EMS ничем не рискует, но в случаях отправления важных документов Вы рискуете всем.

Обсуждения