
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Купила мобильный телефон в маг. Евросеть для подарка учительнице от класса к 8 марта. В магазине товар проверили, упаковали. На следующий день мы его подарили. Вечером позвонила учительница и сказала, что телефон не работает. При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего. Так как телефон гарантийный, я забрала его у неё и отнесла обратно в магазин, где посоветовали обратиться в фирму Про сервис.
Когда сдавала телефон, девушка-приемщица сказала. что ничего страшного, просто соскочила прошивочка. Телефон вообще не был в работе - на экране сохранилась защитная пленочка. Когда я пришла его забирать мне сообщили "неприятную новость" - дисплей телефона разбит в районе клавиатуры, гарантийному ремонту не подлежит, ремонтировать за деньги не выгодно - можете его выбросить. Я им объясняю, что разбиться он не мог потому, что им ещё не успели попользоваться, скорее всего это они неосторожно его вскрывали (без меня), или телефон изначально был с браком, но они лишь пожали плечами и отправили меня в суд. Как доказать, что в поломке нашей вины нет?
У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »