Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6805:
На компанию: билайн    (это Вы?)
erebega из москва

Мобильные операторы
11 февраля 2014 г.

Мошенничество Билайн

Добрый день, Пользуюсь услугами Билайна более 10 лет, имею старый кнопочный телефон Filips. От коллеги по работе 10.02.2014 года узнала о мошеннической услуги билайн, попросила дочь сделать детализацию расходов по своему номеру 89067284142, и обнаружила что ежедневно списывается по 13 руб. за мобильный безлимитный интернет. Я обратилась к оператору и получила ответ, что 29.09.2012 мне была подключена данная услуга, стоимостью 13руб/сут. Я уточнила, что интернет не подключала, и ни разу за 16 месяцев им не пользовалась. Компания сотовой связи отправляли смс-уведомления о подключении интернета на 7 дней – бесплатно, а в дальнейшем данную услугу делали платной. Данную смс я не видела, не читала, согласия не давала и ответ на смс не отправляла. В личном кабинете я связалась с представителями компании билайн, и подробно описала им ситуацию, на 2 из 4х запросов было отвечено, что мне предоставлена скидка 970 руб. Теперь математика: с 29.09.2012 по 10.02.2014 с меня списывали по 13 руб в сутки, получается около 6400 руб. Итого: мне из этой суммы собираются возместить 970 руб, а остальные 5430 оставляют себе. Я поняла, что это в благодарность за многолетнее сотрудничество! Я имею основания утверждать, что у меня украл деньги Билайн, или партнеры Билайна. Еще раз обращаю внимание, что согласия на подключения услуги Мобильный интернет к моему номеру я не давала - подключение услуги без согласия, списания денег со счета абонента за услугу, подключенную без моего согласия – мои права были нарушены. Предлагаю осуществить возврат средств на баланс моего телефона,.
PS Обращаю внимание, что я оказалась не единственной участницей лохотрона Билайна, даже в пределах свой небольшой компании.
Лидия
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 11007 38 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

sensation Читатель
13 февраля 2014 г., 18:41

alex_vem
Заметит - может быть вернем. А 9 из 10 - не заметят. И деньги останутся у нас

Выход только один - каждый день проверять баланс, и заказывать детализацию в Личном кабинете. В конце концов это не займёт много времени, зато поможет вовремя пресечь незаконное списание средств.
Никаких других способов решить эту проблему не существует, до тех пор, пока в стране не наведут порядок. Например, в таком замечательном государстве как Беларусь, сотовые операторы такого себе не позволяют, а всё потому что с Батькой шутки плохи, там если что, руководитель сотовой или любой другой Компании, сразу же окажется в КПЗ.
Так что, до тех пор пока и в России не появится свой Батька, все эти безобразия будут продолжаться, вы можете писать куда угодно жалобы, подавать на них в суд, им (ОпСоСам) как с гуся вода.

  • +5

Комментарии

gdzk Читатель
12 марта 2014 г., 07:30

С 10.02.2014 по 18.02.2014 был в Белоруссии. По прибытии получил от Билайн смс: "Приветствуем Вас в Беларуси! Роуминг до 20 раз дешевле с услугой Мультипасс: стоимость SMS и минуты входящего звонка: 5 руб., минуты исходящего: 15 руб. Интернет: 30 руб за 1Мб. Абон.плата: 15 руб в день. Наберите для подключения *110*591#, для отключения *110*590# ". Подключил. Естественно пользовался Интернетом. На счете было около 1700 рублей. 14.02.2014 перестал работать телефон, я пополнил счет еще на 2000 рублей и на следующий день получил сообщение, что мой баланс менее 300 рублей и следом сообщение: "Вам временно предоставлено 750 рублей, пополните счет до 22.02.2014, следом сообщение что баланс менее 300 рублей и еще через пять минут, что баланс менее 15 рублей. Я сдуру положил еще 2000 рублей. Мне утром приходит сообщение, что баланс менее 300 рублей и через две минуту, что баланс менее 15 рублей, а еще через две минуты, что баланс менее 0 рублей. Я зачислил еще 2000 рублей и позвонил оператору Билайн, мне ответили, что у меня смартфон, а он якобы с андроидом и он якобы сам, без моего ведома качает какие-то обновления и я сам виноват в том, что он это делает. Предложили отключить пакет трех услуг, на вопрос что это такое ответили, что это избавит меня от списания денег. Уже потом зайдя на сайт билайна через другого оператора я узнал, что это такое. Короче я отключил роуминг и вытащил сим-карту билайна из телефона. Я вставил сим-карту другого оператора и мой смартфон-андроид никуда не ходил и ничего не качал.
18.02.2014 я прибыл в Калининградскую область и решил попытать счастья там. Включив билайн я получил приглашение "экономить" с "Роумингом налегке", подключился и обнаружил отсутствие денег на счете. 22.02.2014 я пополнил счет на 1000 рублей и обнаружил что деньги моментально списались. Больше я билайном в роуминге не пользовался. Итог, за 12 дней, а если исключить время когда телефон был выключен, еще меньше, билайн поимел меня на 8700 (Восемь тысяч семьсот рублей). У меня несколько вопросов:
1. Тариф у меня такой, что есть деньги - пользуюсь, нет денег и разговоров нет. Почему тогда меня загнали в такие доги?
2. Я не заказывал обещанный платеж, почему мне его предоставили и почему именно на 750 рублей?
Я опять вставил сим-карту другого оператора, много времени провел в просторах интернета и не имел таких диких расходов.

Oksi0808 Читатель
12 марта 2014 г., 10:12

И снова у меня такая же проблема с Билайном!Нахожусь на данный момент в Тайланде,деньги снимают не понятно за что,вчера положила 1000р,сегодня уже баланс менее 60р,до этого каждый день клала,но не по 1000,меньше.Улетая еще в Москве отключила роуминг данных,сотовые данные тоже,казалось бы,нет интернета,на знаю что мне будут загонять как и предыдущему с жалобой что у меня что то там само обновляется,даже не смотря на то что я с Wi-Fi круглые сутки тут!Как улетаю куда то,так одна и та же система,деньги со счета улетают,но ни разу я не обращалась и не запрашивала детализацию и все такое,но наворовались у меня уже будь здоров.Я тут уже писала о том что когда прилетаешь куда то,они заваливают смс как подключить роуминг,подключаешь его и оказывается по прилету он не отключается,а они продолжают снимать деньги,за несколько лет за разные роуминги наснимали будь здоров.Я пользуюсь услугами Билайн 9 лет и денег и так трачу достаточно много на сотовую связь,держало всегда то,что номер давно и менять не хочется,но придется,достало уже что кто то тупо обворовывает тебя,хоть и по мелочам!

sempl Читатель
12 марта 2014 г., 13:00

Если не знаем принцип работы смартфона, и плохо представляем как работает сеть в роуминге и как происходит тарификация, то проще всего купить симку местного оператора связи, включить переадресацию, и не заморачиваться. Все кого я знаю, именно так и делают, потому проблем с непонятными начислениями в роуминге не имеют и денег до фига экономят. Так что учитесь плавать, а только потом наливайте воду в бассейн! winked

gdzk Читатель
13 марта 2014 г., 04:32

Мошенники всегда считают себя умней других.

sempl Читатель
13 марта 2014 г., 12:14

А Буратино был тупой, тупой как дрова...

Oksi0808 Читатель
12 марта 2014 г., 13:09

sempl,Вы конечно очень умный,но я то как раз знаю как работает айфон и отключила все что можно на нем и я все время с Wi-Fi тут.Так что свои умные "фразочки" оставьте при себе!Я знаю что говорю и знаю что нужно отключать в роуминге.

Ромусик Читатель
14 марта 2014 г., 08:33

sempl, вы похоже стоите на страже интересов мошенников из числа операторов сотовой связи

sempl Читатель
14 марта 2014 г., 12:13

Похоже что у вас паранойя winked

Leonard (МТС) Читатель
8 июня 2014 г., 17:28

Народ, просто не натыкайтесь на что-то либо, не отправляйте СМС на короткие номера, даже если они бесплатные! Они ведь могут подключить какую-либо услугу. У операторов есть дело. Тем более, Ваш телефон может просто кто-то контролировать и подключать услуги. В России, как понятно, есть только 58.7% честных операторов Билайн. А остальные могут воровать деньги, воспользовавшись подключениями услуг от самой компании.
Честные операторы никогда не будут воровать и им это не в интересе, главное работать и все! Кстати, описал я кое-что Тут (Я не пиарю себя и группу, это нужно и для других людей, которые ищут защиту от мошенников, которые просто могу обокрасть Ваш телефон.):

tydi Читатель
23 августа 2014 г., 15:55

У меня, вовремя заметил, на билаине снимали 5 руб в сутки. Активных подписок нет (проверял по 0611). Смсски сторонние не приходят, мобильным интернетом с этой симки не пользуюсь. Пошел в офис- позвонили\проверили с моего телефона сказали да активных платных подписок нет, но потом у себя в ноутбуке обнаружили скрытую какую-то активную подписку стоимостью 5руб в сутки ( смс никогда по ней не приходили, ничто не оповещало).
Вообщем отдал ей телефон, через какое-то время служащая отключила эту подписку, как я понял путем подключения-отключения.Как я прочитал из смсок , вначале она через номер 122 заказала контент 5 р\ в сутки (со счета автоматом сразу сняли) , затем через номер 684- отключила (подписка на канал ,подключено из хамелеон,) отключена.

PS: Как вы считаете как можно бороться с этим беспределом? Ведь это могут с каждым абонентом проворачивать такие махинации и столько денежных средств будет в сумме пропадать ВООБЩЕ не понятно куда.

Билайн Представитель компании
23 августа 2014 г., 22:02

Добрый день!
Рекомендуем зарегистрироваться на http://my.beeline.ru.Там Вы сможете узнать подробнее о своем тарифе,услугах,проверить корректность списаний, отключить опции.
Если надо проверить подробнее подключение подписки по Вашему номеру или появятся дополнительные вопросы,-всегда готовы помочь в личных сообщениях с Вашим телефонным номером.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения