Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5785:
На компанию: связной    (это Вы?)
Lizard из верхний уфалей

Салоны связи
5 сентября 2013 г.

Продали сломанный iphone 4, сняли с гарантии

Добрый день! Купил iphone 4 в Связном где то месяц назад. На следующий день сдал его на проверку качества, так как он не ловил WIFI. Ну ничего страшного через 10 дней аппарат вернулся и мое требование об обмене было удовлетворено. Получил новый iphone 4 (так сказать обменяли). Тут же в салоне проверил на WIFI, дабы не наступать на теже грабли 2й раз. Довольный пришел домой. позвонил жене и тут оказалось что я её не слышу через слуховой динамик. Этим же вечером понес в магазин разбираться. с момента покупки прошло не более часа. В салоне подтвердили то что слуховой динамик не работает. И предложили опять же вновь сдать его на проверку качества. через 10 дней вернулся мой 2й iphone 4 из сервиса уже с пометкой что аппарат снят с гарантии. так как были выявлены следы вмешательства и смещение датчика жидкости! Дак что это получается?????? я, уже около 23 дней находясь без телефона, специально сносил его домой, разобрал и залил водой???? ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? и на каком основании в сервисном центре его вскрыли и разглядели что там какой то датчик смещен. Даже если делать экспертизу независимую, она признает что аппарат вскрывался, но не мной, а "специалистами" сервисного цента Связной, а этого я уже никому не докажу! Вот и получается что вместо сервиса по определению качества аппарата мне его вскрыли и сняли с гарантии. Выходит я купил сломанный iphone 4. без возможности бесплатного ремонта и сервисного обслуживания????????? есть выход из такой ситуации???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8741 25 | Оставить комментарий»

Комментарии

Светлана Викторовна Читатель
16 сентября 2013 г., 13:48

Желаю , Вам удачи !!! А у меня "Нервов" на все на это не хватает... Пусть будет на их совести. Еще раз УДАЧИ!!!

Настя Гость
13 октября 2013 г., 16:19

12.10.2013 купили телефон Sony в трк гранд каньон, СПб. При проверке телефона продавец с первого раза не смогла плотно закрыть крышку, со второго раза у нее все получилось, и она заверила нас, что с телефоном все в порядке. При тщательном осмотре телефона дома, был обнаружен дефект корпуса около входа для зарядки, пластик смят и краска собралась. На следующий день с утра поехали в магазин, 40 минут прождали менеджера, которая заявила, что мы сами могли испортить телефон, вставляя в него зарядку, хотя зарядка даже не распечатана. Отдали на проверку качества, теперь ждем результата. Впечатление от салона отвратительное, продавцы не компетентны, телефоном даже не пользовались, а теперь должны ждать 20 дней. И самое главное, получается, что при покупке продавец заметила дефект и просто не обратила внимание на него.

алла Гость
18 октября 2013 г., 20:09

Я тоже возмущена до предела данной компанией,всем подряд снимают с гарантии дорогие аппараты,вот и я пострадала от этого,мой айфон 4 за 20000 тр сняли сгарантии, что делать?

Владимир4545 Гость
18 ноября 2013 г., 14:57

В Связном так и делают специально, им выгодно не возвращать деньги! Экспертизу они вообще не делают!!! Делайте независимую экспертизу и обращайтесь сразу в суд! Я так сделал и получил 45тыс.руб. за айфон4 стоимостью в 14тыс.!!!!

Lizard Читатель
18 ноября 2013 г., 20:56

а я купил за 200р. верхний шлейф (оригинальный из Китая через ebay), разобрал и произвел так сказать сервисный ремонт на дому своими руками! ничего сложного, на самом деле! но в Связной (и еще человек 30 знакомых) я больше ни ногой.-))
Спасибо за помощь Связной-))) продолжайте терять клиентов

Обсуждения