Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4269:
На компанию: билайн    (это Вы?)
SMOLENKA2004 из щербиновский

Мобильные операторы
26 ноября 2012 г.

Хозяину Билайна

Уважаемый хозяин или деректор Билайна,особенно кавказ билайн.Когда у вас можно будет дозвонится к оператору с проблемой,и быстро можно звонить до получаса.Это вопервых а во вторых когда будут давать скорость за которую мы платим я вот почитал отзывы кто пользуется проводом скорость маленькая а Я пользуюсь USB модемом вообще приём 0.03 это называется воровство наших денег.Я читал что мегафон обманывает,незнаю Я жил в Забайкалье там Мегафон дальний восток также по модему была положиная скорость,я мог спойно просматривать видео. Но сдесь нужно ждать пока загрузится очень долго и за минуту просмотреть. Вообщем Краснодарский билайн в Ейском районе отстой полнейщий.Можно былоб попробывать мегафон но он сдесь не берёт.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 8958 29 | Оставить комментарий»

Комментарии

Olegan Читатель
20 октября 2015 г., 09:33

На счет дозвона в справочную. Актуально. Понятно что дозвонится сложно и операторы заняты но зачем ставить на автоответчик- свободный оператор свяжется с вами через 10 мин. , потом через 5 мин. -свободный оператор свяжется с вами через 10 мин. ,и так в течении 40 мин. я выслушивал этот автоответчик, рука устала держать трубку а положить нельзя может оператор сейчас ответит ,потом автоответчик стал говорить осталось 9 мин., через 3 мин.осталось 8мин.через 3 мин.осталось 7 мин.и т.д. до 1 мин. Вобщем всего я ждал оператора где то 1час 10мин. Обидно до жути, если бы сразу сказали что свободный оператор удостоит меня своей аудиенцией через час то наверноя я бы не стал понапрасну тратить свое драгоценное время. Еще не известно чье время дороже стоит, мое или оператора билайн. И вот такая с позволения сказать ФИГНЯ уже повторяется не первый раз. А моя проблема по которой я звонил, вот честное слово, уже не стоит этого часа что я потратил что бы дожаться оператора. Прошу Вас, если конечно этот текст читает хоть кто нибудь из руководства билайн, сделать хоть что нибудь нет не со временем ожидания, понятно сдесь дело случая, а с предупреждением ожидания. Да запишите наконец на автоответчик, что б его черти взяли, что время ожидания в данный момент составит 1 час, 40 мин, 30 мин, 20 мин., ведь это очень важно что бы люди понапрасну не тратитли сое время и держали трубку у уха больше часа. С уважением Олег С.

Обсуждения