Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3812:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Medvedev из тула

Мобильные операторы
21 августа 2012 г.

Жалоба на МТС

Последниенесколько дней мтс достал звонками с требованием оплатить долги непонятных номеров якобы оформленных на мое имя!
Причем автодозвон достает несколько раз в час по всем рабочим номерам

Дозвонится в службу поддержки нереально- звонил 2 дня, первый день ждал час

Думаю написать заявление в полицию и прокуратуру о телефонном хулиганстве и мошенничестве
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +8 / не поддерживаю 7987 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlad69 Читатель
20 февраля 2013 г., 12:04

До тех пор пока вы не напишите заявления на мошенников не им а в правоохранительные и надзорные структуры. Им погрозят пальчиком и мошенники от вас отстанут. А так это может продолжаться без всякого преувеличения годами.

lacolu Читатель
20 февраля 2013 г., 12:24

Medvedev
и до каких пор это будет продолжаться?


Я думаю пока не обратитесь в салон/офис продаж и лично, вместе с консультантом-оператором, не перешерстите ВСЕ свои номера на предмет долгов, подписок, платных услуг и пр.
Я это делал каждые полгода, и ЭТО не спасло меня от жадности опсоса, уж слишком я мало ему приносил прибыли, к тому же еще был активным участником бонусных программ МТС (наверное таким образом МТС возвращает себе всевозможные проценты по скидкам на услуги, жаба давит).

Medvedev Читатель
20 февраля 2013 г., 12:32

полгода назад я это уже делал, больше нет никакого желания!
наверное, у нас операторы по хорошему не понимают и действительно лучше сразу заявления писать везде-может тогда дойдет

в бонусных программах участвовать бросил- то баллы сгорели, то применить их некуда..... надоело

вот примут закон о сохранении номера при переходе к другим операторам- буду пробовать уходить, надоел этот бред за мои же деньги

mts_support Представитель компании
20 февраля 2013 г., 16:52

Здравствуйте, Medvedev.
Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав №МТС и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Medvedev Читатель
20 февраля 2013 г., 17:10

несколько раз уже отправлял-ответа ноль!

галина Гость
20 июня 2013 г., 19:25

Что бы дозвониться и сделать заявку что не работает цифровое телевидение ушло 45 минут,сделала 3 заявки, никто не пришел, сделала 2 претензии потратила около 3 часов на все разговоры,толку нет, и совести тоже

Обсуждения