Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3801:
На компанию: magarena.ru    (это Вы?)
Punisher из тверь

Интернет-магазины
18 августа 2012 г.

Осторожно, мошенники!

Лжецы и мошенники! В июне заказывал у них Коллекционку Diablo 3 (заказ № 1164) – ждал месяц, ко мне она так и не пришла. Требование выслать мне почтовый номер посылки или скан почтового чека они проигнорировали, попутно накормив обещаниями и «завтраками», видимо потому, что не высылали ее вовсе. Тогда, я потребовал вернуть деньги за мой заказ, они согласились, но начали шантажировать меня тем, что вышлют их только после того, как я удалю свои негативные (но абсолютно правдивые) отзывы об их магазине на различных интернет ресурсах. Я согласился, и как оказалось зря, так как денег я до сих пор так и не получил, а прошло уже 1,5 месяца. И на протяжении всего этого времени они вешали мне лапшу на уши:
- сначала, у них не получилось перевести деньги на мою сбербанковскую карту
- затем, они предложили вернуть их почтовым переводом, но деньги я опять не получил. Требование выслать номер почтового перевода или скан чека они в очередной раз проигнорировали.
- далее они обещали во всем разобраться, но чуть позже, так как у них очень большая загруженность, из-за того, что половина сотрудников в отпусках
- и наконец, финальная стадия – последние 2 недели они полностью игнорируют мои сообщения.
Вчера подал заявление в Роспотребнадзор, надеюсь, им удастся вернуть мои деньги, или хотя бы как следует перетряхнуть, а если повезет, то и прикрыть эту шарашкину контору.
Народ, не связывайтесь с этим магазином, не отдавайте мошенникам свои деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 9008 105 | Оставить комментарий»

Комментарии

PA3uEJIb Читатель
27 августа 2012 г., 01:21

Девушка с Урала,
Причем тут мы,туда поедут власти,и я не думаю что для них будет какая то проблема,что бы туда попасть,я для себя решил,в покое их я не оставлю.
Кстати пришло от них письмо и какова наглость,они спрашивают,а что я покупал,хотя я на следующий день,когда закрались подозрения,послал письмо с вложенными письмами от них.

Крипчик Гость
27 августа 2012 г., 10:10

Я написал в Робокассу, они готовы Роспотребнадзору предоставить всю необходимую информацию, сейчас жду ответа от Роспотребнадзора!
Параллельно веду беседу по возврату денег, кормят "завтраками" уже до хрена, силы заканчиваются, но я так сказать в покоя их не оставлю!
Пы.Сы. Для гражданина РФ, проблем с пропуском нету а тем более для "органов". И если так и будет продолжаться суд будет!

PA3uEJIb Читатель
27 августа 2012 г., 17:13

А мне Робокасса ответила:
Запрос обновлен. - Ваша операция прошла успешно, средства зачислены на счёт продавца.
По всем вопросам, связанным с отменой операций или возвратов, обращайтесь в поддержку сайта на котором осуществляли заказ.
Зато ответ от магарены-разберемся,
Роспотребнадзор молчит,а от Вебмани:
27.08.2012 11:51:09
Support Group
В нашей системе реквизиты имеются у них?
Такие дела

PA3uEJIb Читатель
27 августа 2012 г., 18:08

ответ Робокассы:
Здравствуйте,

Запрос обновлен. - Реквизиты продавца мы сможем предоставить только по официальному запросу из правоохранительных органов.
Ну что же придется идти в полицию

PA3uEJIb Читатель
27 августа 2012 г., 23:46

в общем так вот что я нашел:
http://advisor.wmtransfer.com/sitedetails.aspx?url=magarena.ru
это страница Магарены на Вебмани

PA3uEJIb Читатель
4 сентября 2012 г., 22:03

Крипчик, если вы тут появляетесь,пожалуйста сообщите,дали ли вам в .робокассе информацию по вашему запросу,или напишите мне на мыло
reversdoog@mail.ru,и вообще самый нормальный вариант написать заявление в полицию,тогда и информация появится и дело продвинется,я жду еще пару дней и иду туда,дело это бросать не буду,наказать надо...

Крипчик Гость
10 сентября 2012 г., 09:57

Обещали сделать перевод до сих пор нету перевода, написал в свой банк, жду от него ответа и тоже пойду писать в полицию.
Робокассе нужен запрос из Роспотребнадзора туда я уже написал!
У Вас есть сдвиги по этому делу?

Punisher Читатель
10 сентября 2012 г., 13:04

Пока жду ответ от Роспотребнадзора, должны ответить в течении месяца, с момента подачи жалобы. Если результатов не даст, так же, придется идти в полицию.

PA3uEJIb Читатель
17 сентября 2012 г., 17:10

Я разговаривал по телефону с человеком из Роспотребнадзора из Челябинска,наше дело интересное и его можно раскрутить,но только через полицию,так что не ждем и пишем.Шанс наказать есть,и не стоит его упускать

Angelguard Читатель
18 сентября 2012 г., 15:45

Здравствуйте, ребят. Принимайте в клуб кинутых с коллекционкой Diablo III.:( Тоже уже месяц жду. Кормят "завтраками", гады, или игнорят. Всё под копирку как у автора.
Ваше сообщение, к сожалению, появилось уже после того, как я оплатил заказ. Если не сложно - опишите процедуру подачи вами заявления в полицию и результат.

Обсуждения