Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3801:
На компанию: magarena.ru    (это Вы?)
Punisher из тверь

Интернет-магазины
18 августа 2012 г.

Осторожно, мошенники!

Лжецы и мошенники! В июне заказывал у них Коллекционку Diablo 3 (заказ № 1164) – ждал месяц, ко мне она так и не пришла. Требование выслать мне почтовый номер посылки или скан почтового чека они проигнорировали, попутно накормив обещаниями и «завтраками», видимо потому, что не высылали ее вовсе. Тогда, я потребовал вернуть деньги за мой заказ, они согласились, но начали шантажировать меня тем, что вышлют их только после того, как я удалю свои негативные (но абсолютно правдивые) отзывы об их магазине на различных интернет ресурсах. Я согласился, и как оказалось зря, так как денег я до сих пор так и не получил, а прошло уже 1,5 месяца. И на протяжении всего этого времени они вешали мне лапшу на уши:
- сначала, у них не получилось перевести деньги на мою сбербанковскую карту
- затем, они предложили вернуть их почтовым переводом, но деньги я опять не получил. Требование выслать номер почтового перевода или скан чека они в очередной раз проигнорировали.
- далее они обещали во всем разобраться, но чуть позже, так как у них очень большая загруженность, из-за того, что половина сотрудников в отпусках
- и наконец, финальная стадия – последние 2 недели они полностью игнорируют мои сообщения.
Вчера подал заявление в Роспотребнадзор, надеюсь, им удастся вернуть мои деньги, или хотя бы как следует перетряхнуть, а если повезет, то и прикрыть эту шарашкину контору.
Народ, не связывайтесь с этим магазином, не отдавайте мошенникам свои деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 9008 105 | Оставить комментарий»

Комментарии

PA3uEJIb Читатель
20 августа 2012 г., 12:59

Если появляетесь здесь,просьба написать,удалось ли чего добиться,сам попался на удочку,люди сначала выясняйте все о сайте,потом платите

Крипчик Гость
23 августа 2012 г., 15:00

Такая же история с Коллекционным изданием Diablo 3 заказ 00001235 сейчас написал в Роспотребнадзор, жду, следующий шаг это УБЭП - мошенничество!

Крипчик Гость
23 августа 2012 г., 15:01

Предлагаю вместе решить общую проблему с данными магазином

PA3uEJIb Читатель
23 августа 2012 г., 17:09

Я не против,что от меня требуется

Punisher Читатель
24 августа 2012 г., 11:48

Единственный способ реально повлиять на ситуацию это:
1) Каждому пострадавшему написать жалобу в Роспотребадзор - чем больше будет реальных заявлений, тем выше шанс, что за них возьмутся всерьез!
2) Каждому пострадавшему написать свою историю-отзыв и разместить на как можно большем количестве сайтов! Как сделал это я, и как сделал это товарищ под ником magor. Если вы наберете в поисковике отзывы о magarena.ru - вы увидите наши отзывы на самых разных площадках. Ему деньги все-таки вернули, мне пока нет, но я не отчаиваюсь и приложу максимум усилий, чтобы их вернуть. Чем больше людей вы предупредите, тем меньше денег получат мошенники!

PA3uEJIb Читатель
24 августа 2012 г., 16:22

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20391.msg530958#msg530958 сделал первый шаг,знаю еще несколько подобных сайтов,напишу и там

PA3uEJIb Читатель
25 августа 2012 г., 06:34

Написал в Роспотребадзор,также подал в арбитраж WebMoney,жду ответы

PA3uEJIb Читатель
25 августа 2012 г., 19:55

Получил ответ от Вебмани:
25.08.2012 11:26:54
Support Group
Здравствуйте!

WMID их Вам известен?

Вы можете оставить претензию на wmid - http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claimsinfo.asp

Опубликованная претензия носит побудительный характер для ответчика и информативный характер для других участников системы, при этом она не является поводом для приостановления обслуживания.

Если Вы хотите инициировать приостановление обслуживания и оспорить указанную транзакцию, то такие механизмы задействуются при подаче иска - https://arbitrage.webmoney.ru/asp/newProcess.asp

Все поступившие претензии просматриваются сотрудниками арбитражного сервиса, и в случае подтверждения фактов, изложенных в тексте претензии,
принимаются соответствующие меры. Претензии рассматриваются в срок до 1 недели с момента регистрации. Претензии публикуются на сайте только после их проверки.
такие дела,буду выяснять вмид,если есть у кого просьба выложить сдесь

Punisher Читатель
26 августа 2012 г., 07:05

С WMID, к сожалению, помочь не могу, сам оплачивал через робокассу. В нете нашел следующую инфу, может кому пригодится. Магарена и Арена квестов - это одна и та же контора.
Краткое наименование : ООО "Квестарена"

ИНН: 740201942430
ОГРН : 311740216100062

Банковские реквизиты:
Озерский филиал ОАО "Челябинвестбанка", г. Озерск

Р\С : 40802810990080000174
К/С : 30101810800000000867
БИК : 047512867
ИНН : 7421000200
КПП : 742202001

Поддержка пользователей:

Телефон: 79507463874
Электронный адрес: shop@questarena.net
Шебеко Сергей

Девушка с Урала Гость
26 августа 2012 г., 13:21

Ребята, не хочу вас расстраивать, но Озерск,где зарегистрирована эта контора до сих пор "закрытый" город, причем в прямом смысле-въезд туда только по пропускам...Если ответчик будет настаивать на рассмотрении своего иска по месту регистрации вы никогда туда не попадете...

Обсуждения