Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3599:
На компанию: билайн    (это Вы?)
300868 из алтайский край

Как вернуть деньги на сотовый?

С моего телефона снимают деньги: 20р за услугу "Доп. сервис партнера" и услугу "РС ЕСС" - 0,5р , за 2 недели постоянного использования SIM карты билайн сняли 140 рублей! Никакие услуги я не подключала! Я хочу, чтобы компания вернула мне деньги! До оператора чудесным образом дозвониться не могу в течении 3 дней!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 7608 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

VicZhou Читатель
24 апреля 2013 г., 18:54

Хотела бы вернуть все списания за какую-то втихую подключенную билайном услугу РС_ЕСС, а также деньги, которые с меня сняли за то, чтобы (!) отключить услугу, которую я не подключала и которая съедала в течение двух (а может и больше) месяцев по 50 (а может и больше) коп. в день.
Еще хотела бы получить объяснения:
1. Зачем мне ее подключили?
2. Почему меня не спросили - хочу ли я ее, да хотя бы предупредили, что подключают, и не поставили в известность она стоит?
3. Почему регулярно снимают деньги втихаря? - вот особенно последний вопрос меня больше всего интересует.
Удивительная вещь: почему нельзя расслабиться - что с нашими жеками и управляющими компаниями, что с операторами сотовой связи - вот нельзя просто выбрать тариф, платить за него и спокойно разговаривать. Нет. надо обязательно раз в квартал делать детализацию и находить неприятный сюрприз: опсос опять подворовывает.

Разбираюсь с билайном уже не в первый раз. Менять оператора нет смысла - у всех одна и та же мошенническая история.
Как же достали эти разборки, чтобы вернули стыренные деньги, - хотя бы те, что я заметила, и объяснений тоже придется потребовать...

Билайн Представитель компании
25 апреля 2013 г., 13:37

Здравствуйте!

Предполагаем, что на Вашем номере подключена услуга "Будь в курсе". Для детальной проверки отправьте, пожалуйста, описание ситуации, ссылку на вопрос и Ваш номер телефона в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

VicZhou Читатель
27 апреля 2013 г., 00:16

спасибо,это всенепременно.
единственный вопрос: ваши предположения, каким образом мне оказалась подключена эта услуга?

Обсуждения