Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3455:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
seregamoscow из москва

Мегафон серьезно нарушает права потребителя

Недавно подключил интернет пакет Оптимальный. Пакет не сохраняет клиентам оплаченный клиентами скоростной трафик в пределах 3 Гб который не израсходован клиентом в течение месяца и этот трафик у клиента не накапливается, а уходит в пользу Мегафона. Фактически это ВОРОВСТВО у клиента оплаченных им услуг. КУДА СМОТРИТ РОСПОТРЕБНАДЗОР? КТО ЗАСТУПИТСЯ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ? Если там в руководстве жена Путина, что теперь это неприкасаемая компания?
Пытался обратить внимание на эту проблему. Получил тупой ответ, мол подписался на тариф так и сам дурак. Читай внимательно что мы пишем самым мелким шрифтом. Согласен может и сам виноват, но сами то мегафоновцы кто? Мошенники и воры?

Кстати недавно попался на цыганскую уловку Мегафона подключив пакет Интернет 24 искренне думая что 150 руб плачу за месяц. Оказалось за сутки. Через несколько дней заказал выписку по счету.Там этой опции вообще не оказалось, но деньги то с меня сняли и это проверяется по балансам от Мегафона которые они мне присылали по смс. ПОДЕЛОМ МЕГАФОНУ! Если компания изо всех сил старается облапошить клиента то и народ работающий в компании потихоньку уводит бабло из биллинга клиентов. Каков поп таков и приход.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9844 30 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
28 мая 2012 г., 08:45

seregamoscow
Кстати в суде письменное признание не является доказательством вины. А фразы типа сам сознался или сам подписал созвучны с советским средневековьем.

Какая вина? Кого? Ты в чем то виноват перед Мегафоном и твоя подпись не служит доказательством вины? Или твоя подпись не служит доказательством вины Мегафона? Или чья подпись не служит доказательством чьей вины. Ты сам то понял, что написал??? lol
Вообще договор составляется в гражданско правовом поле. Оператор прописывает свои права и обязанности, объем предоставляемых услуг и скрепляет это подписью. А вы своей подписью соглашаетесь с со всем этим и договор считается заключенным. Оспорить его вы можете только если докажете что в момент заключения договора вы были невменяемы (вы были пьяны при подписании договора?), либо вас принудили к заключению договора (вас силком затащили в офис мегафона и ногами били вымогая подпись?), либо вы обнаружили что договор или отдельные его пункты противоречат действующему законодательству. К тому же вы в любой момент можете расторгнуть договор. Если вы ничего этого доказать не можете, то называть другую сторону договора мошенником вы не имеете оснований и это уже квалифицируется как клевета. А за клевету, в дворянские времена вас бы вызвали на дуэль, сейчас могут и оштрафовать.
Резюме - нет доказательств не клевещи. А по фене - фильтруй базар и за базар отвечать надо. bully

seregamoscow Читатель
28 мая 2012 г., 09:47

С такой логикой хорошо бы в НКВД работать. Подписал клиент, что немецкий шпион, значит немецкий а не английский. Вашего брата оператора обязательно надо вилами к стене прижимать, тогда может и сознаетесь что воруете. Я не из дворян а из мужиков.
К концу переписки и существа то вопроса не осталось, только вопли о клевете. Видать правда глаза то колет. Писал, что оплачивать за услугу надо по закону после ее оказания и по факту/объему - ноль эмоций. Нет ответов по существу нарушения. Только одни призывы на баррикады.
Получается, что не гарантируя скорости передачи, не передав клиенту оплаченных им 3 или 7 Гб, оператор снимает заранее с клиента сумму денег и присваевает себе то чтоклиент не докачал. Милое буржуазное желание и рыбку сьесть и на х.. сесть.

seregamoscow Читатель
28 мая 2012 г., 09:52

С такой логикой хорошо бы в НКВД работать. Подписал клиент, что немецкий шпион, значит немецкий а не английский. Вашего брата оператора обязательно надо вилами к стене прижимать, тогда может и сознаетесь что воруете. Я не из дворян а из мужиков.
К концу переписки и существа то вопроса не осталось, только вопли о клевете. Видать правда глаза то колет. Писал, что оплачивать за услугу надо по закону после ее оказания и по факту/объему - ноль эмоций. Нет ответов по существу нарушения. Только одни призывы на баррикады.
Получается, что не гарантируя скорости передачи, не передав клиенту оплаченных им 3 или 7 Гб, оператор снимает заранее с клиента сумму денег и присваевает себе то чтоклиент не докачал. Милое буржуазное желание и рыбку сьесть и на х.. сесть.

Алекс_МТС Читатель
28 мая 2012 г., 10:17

seregamoscow
Вашего брата оператора обязательно надо вилами к стене прижимать

Если вспомнили про НКВД - то вспомните, что изначально МТС - это машинно тракторная станция, а посему не надо мне операторов в братья шить, а то обижусь wink
seregamoscow
Подписал клиент, что немецкий шпион, значит немецкий а не английский

Значит косвенно подтверждаете что из вас выбили подпись под договором lol
seregamoscow
Писал, что оплачивать за услугу надо по закону после ее оказания и по факту/объему - ноль эмоций.

А про предоплатные тарифные планы вы не слышали? И какой закон (статью) они нарушают?
seregamoscow
Нет ответов по существу нарушения.

А где существо нарушения. По крайней мере, согласно договора нарушений нет. Если вы считаете что Эти гигабайты у вас банально схитили нехорошие дяди с мегафона, то кража - это уголовно наказуемое деяние и вам прямая дорога в полицию с заявлением о краже. Если полиция откажет в приеме заявления, в прокуратуру - обжалуйте действия полиции и добейтесь заведения уголовного дела по факту кражи.
Надеюсь я вам ответил - "по существу"?

seregamoscow Читатель
28 мая 2012 г., 10:49

Выходит мы все немного братья, имевшие дело с руским автопромом. ТО БИШ БРАТЬЯ МЕХАНИКИ, кто по профессии, а кто по необходимости прокатиться на русской машине. Привет брателло!

Подпись под договором у клиента достигается цыганским гипнозом - крупными буквами пишем БУДЕТ ВАМ БЕЗЛИМИТ И СЧАСТЬЕ, а мелкими буквами прописываем размер безлимита и условия оплаты.
Предоплата или аванс может взыматься это не противозаконно если вдобавок прописано в договоре, однако ПОВТШРЯЮ сама оплата за услугу взымается ТОЛЬКО после ее оказания. ЕСЛИ клиент не выбрал свои гигабайты, нельзя считать услугу оказанной и тем более нельзя снимать со счета клиента деньги за непотребленный объем.
Проблема не в договоре, т.к. можно составить любой договор. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПРИНЦЫП ВЗЫМАНИЯ СРЕДСТВ В ДОГОВОРЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. ПО СУЩЕСТВУ, ЭТО
В О Р О В С Т В О.

seregamoscow Читатель
28 мая 2012 г., 10:56

Выходит мы все немного братья, имевшие дело с руским автопромом. ТО БИШ БРАТЬЯ МЕХАНИКИ, кто по профессии, а кто по необходимости прокатиться на русской машине. Привет брателло!

Подпись под договором у клиента достигается цыганским гипнозом - крупными буквами пишем БУДЕТ ВАМ БЕЗЛИМИТ И СЧАСТЬЕ, а мелкими буквами прописываем размер безлимита и условия оплаты.
Предоплата или аванс может взыматься это не противозаконно если вдобавок прописано в договоре, однако ПОВТШРЯЮ сама оплата за услугу взымается ТОЛЬКО после ее оказания. ЕСЛИ клиент не выбрал свои гигабайты, нельзя считать услугу оказанной и тем более нельзя снимать со счета клиента деньги за непотребленный объем.
Проблема не в договоре, т.к. можно составить любой договор. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПРИНЦЫП ВЗЫМАНИЯ СРЕДСТВ В ДОГОВОРЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. ПО СУЩЕСТВУ, ЭТО
В О Р О В С Т В О.

Алекс_МТС Читатель
28 мая 2012 г., 11:13

seregamoscow
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПРИНЦЫП ВЗЫМАНИЯ СРЕДСТВ В ДОГОВОРЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. ПО СУЩЕСТВУ, ЭТО
В О Р О В С Т В О.

Алекс_МТС
Если вы считаете что Эти гигабайты у вас банально схитили нехорошие дяди с мегафона, то кража - это уголовно наказуемое деяние и вам прямая дорога в полицию с заявлением о краже. Если полиция откажет в приеме заявления, в прокуратуру - обжалуйте действия полиции и добейтесь заведения уголовного дела по факту кражи.

seregamoscow Читатель
28 мая 2012 г., 11:26

Уголовно наказуемое деяние не обуславливается ничьим мнением. ЕСЛИ ДЕЯНИЕ ЕСТЬ ОНО НАКАЗЫВАЕТСЯ. Причем на наши налоги для этого сидят специально обученные следователи и прокуроры. Операторы связи обманывают и обвровывают полстраны, а. Специально обученые люди как гоголевский Вий, просят поднять им веки иначе они работать не могут.
У нас в стране даже если все обманутые одновременно подадут свои иски на оператора, его не закроют и он не раззорится. Обязательно найдется добрый премьер который даст им денег, чтобы они не раззорились. По принципу-не будь говном, поддержи отечественное говно. Логоваз тому примером.

Алекс_МТС Читатель
28 мая 2012 г., 12:17

seregamoscow, Все это бла-бла-бла, для разговоров "за жизнь" существуют другие ресурсы.
По вашей конкретной жалобе:
ВАС обокрали, а кто об этом знает? Куда кроме этого ресурса вы обратились? Что вы сделали чтобы устранить несправедливость, не по всей стране а относительно себя любимого?
Или вы считаете что за ваши налоги к вам раз в неделю должен приходить прокурорский работник с полицейским и вопрошать "Уважаемый, а вас нигде не обидели". Напомню в России более 100 млн. жителей. Вы уверены что страна сможет прокормить такую ораву правоохранительных органов? Поэтому все жалобы носят заявительный характер. Несите заявление и будет вам счастье.
Я считаю, что разъяснил все что мог, далее все зависит от вас. Удачи!!!

seregamoscow Читатель
28 мая 2012 г., 12:16

Кстати прогуглил годовой отчет ООО Мегафон. Уставной капитал 3 млн руб это тот предел которым компания отвечает по своим финансовым обязательствам. Годовая чистая прибыль за 2011 г аж 142 тыс рублей. А денежных облигаций через свою дочку Мегафон финанс выпустят всего на 30 миллиардов руб.
Вопрос - что с этого получат инвесторы? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. ОЗВУЧИВАТЬ НАДЕЮСЬ НЕ НАДО.
На фоне Мегафона Мавроди со своим МММ2011 просто честнейший бизнесмен. Во всяком случае известно что за год он лично заработал порядка 35 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
Поэтому не надо ляля в защиту Мегафона и ей подобных компаний. ОНИ ОБКРАДЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН, НО И ПО НАЛОГАМ ВСЮ СТРАНУ.
НЕПРИКАСАЕМЫЕ ЕК МОТЫЛЕК..., ПОД ПРИКРЫТИЕМ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР.

seregamoscow Читатель
28 мая 2012 г., 12:35

С Вашей последней рекомендацией невозможно согласиться. Обворовывание градан идет на уровне публичной оферты (тарифного плана). Все прекрасно это видят и об этом знают. Вы предлагаете каждому гражданину идти в суд и доказывать, что оферта противозаконна. Зачем мне тогда государство? В чем его функция? Как я могу надеятся, что оно вообще может обеспечить будущее моей страны, если оно не защищает интересы своих граждан.
Думал на этом сайте найду понимание, возможно единомышленников, но как видно я сильно ошибался.
Счастливо оставаться.

Обсуждения