Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3186:
На компанию: билайн    (это Вы?)
bortzov.viacheslav из нижний новгород

Мобильные операторы
16 марта 2012 г.

Все равно воруют

снимают по 20 рублей на номера 9102, 9103, 9105 за доп. услуги партнера.Никаких услуг мне не оказывают , да и не заказывал я их.Писал письма на билайн -пусто в ответ.Звонил на номер доп.инфо-подтвердили снятие рассылок по смс и через пару минут приходит смс от 2333333 -опять рассылка.Но за рссылку снимают по 5 рублей в сутки ,я проверял детализацию звонков.Беспредел.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +10 / не поддерживаю 13450 47 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Михалыч Северный Читатель
8 августа 2012 г., 12:45

Ах-ха-ха умыли чмошника...!!!!!
Браво AnSer!!!!!

  • +5

Комментарии

vlad69 Читатель
12 апреля 2012 г., 13:06

Ваша логика по меньшей мере странная.Значит изначально не ставя абонента в известность включить "услуги" при которых происходит кража средств абонента это можно,а предоставить возможность самому абоненту право включить те самые "услуги" или нет это нельзя?Это было-бы возможно и допустимо в том случае если не было стабильно обворованных при помощи той самой "услуги" ежедневно и счёт которых идёт на миллионы.Разве это Вам непонятно до сих пор?Надо занять противоположную позицию-никто не вправе включать без ведома абонента и его согласия (возможно и очень даже желательно в письменном виде как один из пунктов договора) всякого рода мошеннические "услуги" и подписки а не наоборот.
Не должно быть ничего включено вами самостоятельно -вот это и есть нарушение прав а не то что вы тут пытаетесь объявить нарушением.

vladimir_v Гость
14 мая 2012 г., 01:43

Вкратце изложу свою ситуацию. Она аналогична с вышеизложенными. Для себя и своих близких я зарегестрировал на своё имя четыре номера Билайн - аналогичный лохотрон по всем номерам. При этом, оказывается, что даже мой 89-ти летний отец, не имеющий никакого понятия о компьютерах,интернете и партнёрах Билайн, несмотря на глаукому (один глаз вообще не видит), резвее юноши пользуется перечисленными в вышеизложенных комментариях благами. Пользуется простейшим телефоном основным достоинством которого является очень крупный шрифт. И даже оплачивает "списание за услугу PC_CR_UI_MONSTER", т.е. мобильный интернет. Хотя его телефон такую функцию не поддерживает. Как у Ельцына - "во всём виноват Чубайс", так и у Билайна - во всём виноваты сволочи-партнёры. И конечно же Билайн, судя по заверениям, с ними разберётся. Не верьте. Никто этих мошенников Билайну не навязывал и без позволения Билайна клиентские деньги мошенники воровать не смогли бы. Народная поговорка гласит ; "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Тем более что большинство этих мошенников порождены самим Билайном и обворовывают нас в одной смычке. Кабы не смычка Билайну не было бы резона пятнать свою репутацию такими партнёрами. Билайн возомнил себя на вершине Олимпа. От этого прогнившего за последние годы оператора нужно уходить к более молодым развивающимся. На длинном пути к своему Олимпу им ещё долго не будет резона так нахально мошенничать.

иван Гость
21 июня 2012 г., 11:49

Билайн постоянно ворует -не компания дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ygrok69 Гость
21 июня 2012 г., 12:14

Воруют деньги абонентов в сговоре все операторы "большой тройки"-Билайн Мегафон и МТС.Они разработали общую схему мошенничества и все активно в ней участвуют.Не замечен в этом только Теле2. Все остальные активные участники этого преступления.И прокуратура и следственные органы пока не могут это прекратить по причине слишком высокого статуса их "крыши". Но как известно всему приходит конец рано или поздно.

vlas Гость
3 августа 2012 г., 09:55

Мне пожаловалась сестра.Сказала, что деньги с мобильника улетают раньше, чем она успевает их туда положить. Сама она человек консервативный и использует телефон только по прямому назначению, то есть делает звонки. Интернет для неё вообще тёмный лес. Я на сайте билайна сделал детализацию за последнюю неделю... 196 рублей за доп. услуги партнёра. И ЭТО ТОЛЬКО ЗА НЕДЕЛЮ!!! Ну мой ей совет был немедля ехать в офис билайна и блокировать сим, а на обратном пути подключиться к другому оператору.
Ну можно было конечно позвонить в техподдержку и стоя на коленях попросить всё это дело отключить (о чёрно-белом списке я узнал две минуты назад), но для меня это тоже самое как если бы я принёс просроченную колбасу обратно в магазин и слёзно просил бы вернуть мне деньги, при этом дико извиняясь. Для меня проще выкинуть колбасу и отовариваться в другом магазине, да и ещё рекомендовать последовать моему примеру всех друзей и знакомых.
P.S. Меня в своё время очень достал хамелеон билайна, был отключен. Спустя полгода он каким то волшебным образом подключился опять (!!!). Я уж было на него забил, но в один прекрасный момент (именно в тот момент, когда пришла смс от хамелеона) телефон схватил ребёнок и я стал "счастливым" обладателем какой то там попсовой песенки за 60 рублей. Дело в том что эти смски в момент "прихода" снимали блокировку с телефона (представителям билайна пламенный привет !!!).

Билайн Представитель компании
3 августа 2012 г., 11:38

Добрый день!
Не хотелось бы, чтобы у Вас оставалось негативное мнение от сотрудничества с нашей Компанией, поэтому позвольте предоставить некоторые комментарии в ответ на Ваше обращение.
Списание за доп. сервис партнера - это подписка на платный коммерческий сервис, который предоставляют наши CPA-партнеры. Заметим, что подобные услуги активируются путем ввода своего номера телефона на различных сайтах для получения доступа к сайту, информации, скачиванию контента, результату тестов и др. Если Вы категорически не согласны со списаниями за данный сервис, то мы готовы провести дополнительную проверку их корректности. Для этого Вы можете отправить нам в личном сообщении Ваш номер.
По вопросу подключения услуги "Хамелеон" заметим, что активация может производиться следующими способами:
- по USSD-команде *110*21#,
- через приложение телефона beeinfo,
- через меню *111#.
Возможно, при повторном подключении был использован один из данных способов. Если Вы в дальнейшем не планируете пользоваться услугой и хотите полностью заблокировать ее без возможности подключения, Вы также можете направить Ваш телефонный номер нам в личном сообщении с соответствующими комментариями.
Будем рады помочь Вам в решении перечисленных вопросов и надеемся, что в дальнейшем пользование нашими услугами будет приносить Вам только радость!

--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Гость
3 августа 2012 г., 12:14

Билайн (конкретное физическое лицо скрывающееся за этим ником), Вы что с трудом воспринимаете русский печатный текст?
Вам описывают конкретные случаи, когда абоненты не имеют аппаратной возможности выхода в интернет или не обладают техническими знаниями для той же операции.
При этом, оказывается, что даже мой 89-ти летний отец, не имеющий никакого понятия о компьютерах,интернете и партнёрах Билайн, несмотря на глаукому (один глаз вообще не видит), резвее юноши пользуется перечисленными в вышеизложенных комментариях благами. Пользуется простейшим телефоном основным достоинством которого является очень крупный шрифт

Сама она человек консервативный и использует телефон только по прямому назначению, то есть делает звонки. Интернет для неё вообще тёмный лес

Но при этом Вы пишите
Заметим, что подобные услуги активируются путем ввода своего номера телефона на различных сайтах для получения доступа к сайту, информации, скачиванию контента, результату тестов и др.

Потом Вы инкриминируете мне, что я, взрослый человек, в здравом уме, с радостью отключил назойливую и ненужную услугу хамелеон и потом через полгода с той же радостью подключил её обратно, дабы вновь наслаждаться бесконечными бессмысленными смс и ускоренной разрядкой батареи телефона. Я правильно всё понял? Думаю правильно, ибо у меня с восприятием информации проблем нет.

Билайн Представитель компании
3 августа 2012 г., 12:40

К сожалению, предоставить полную и корректную консультацию без уточнения телефонного номера не представляется возможным.
Повторим, что если Вы предоставите нам телефонный номер, о котором идет речь, то мы проведем тщательную проверку. В случае, если подписка действительно была подключена некорректно без ведома Клиента, списанные средства будут возвращены в полном объеме, и информация о партнере будет передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
По вопросу услуги Хамелеон повторим, что мы готовы полностью заблокировать на телефонном номере данное приложение при уточнении номера.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Гость
3 августа 2012 г., 13:04

Хамелеон я и сам в состоянии отключить, благо Вы ещё оставляете такую возможность. Что касается второй сим-карты... вот номер 960 020 46 78.
Если он ещё не заблокирован...
Хотя всё равно интересно, что вы скажете по поводу этой доп. услуги партнёра и как она образовалась на этом номере.

vlad69 Читатель
3 августа 2012 г., 13:17

Ничего они ответить кроме тех текстов что им раздали написанных под копирку не в состоянии да и отвечать нечего-всё предельно ясно и понятно.Это понятно уже давно.Прекращать воровать и мошенничать со своими подельниками-партнёрами они не собираются и будут этим заниматься до последнего пока за ними не приедет конвой с наручниками.Когда наступит этот долгожданный момент это конечно вопрос.Пока в идеальном случае если их ловят за руку они возвращают украденные деньги.И то с большим скрипом если человек действует настойчиво.В подавляющем большинстве случаев украденное остаётся этим уголовникам. Подавляющее большинство абонентов даже и не подозревает что их ежедневно обворовывают самым бессовестным образом эти преступники.

Билайн Представитель компании
6 августа 2012 г., 10:02

Доброе утро! По указанному номеру проверка проведена. Мы готовы предоставить необходимые комментарии, но для этого необходимо уточнить фамилию, имя и отчества владельца номера. Вы можете указать данные ответным комментарием, либо отправить нам в личном сообщении, если не хотите опубликовывать персональные данные. С готовностью ответим на Ваши вопросы при получении указанной выше информации.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
4 августа 2012 г., 11:39

Это называется "ждите ответа в следующей серии" )))

Я вот думаю, что дальше ждать от нашей страны. Сбербанк начнёт воровать деньги со счетов своих вкладчиков?

vlas Читатель
4 августа 2012 г., 23:57

Здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение позвольте предоставить следующую информацию.
Принимать решение по установлению запрета на возможность получать/отправлять sms-сообщения с/на короткие четырехзначные номера может только сам абонент. Компания не может самостоятельно ограничить право клиента на пользование дополнительным сервисом


По Вашей логике, можно к вновь приобретённыи сим-картам по умолчанию подключать Ваш безлимитный (якобы) интернет за 645 и в момент активации симки эти самые 645 рублей будут списаны и клиент уйдёт в глубокий минус. Ну, а потом он сам решит пользоваться этой услугой или нет.
Молодцы!!!

vlad69 Читатель
5 августа 2012 г., 10:13

Тут всё гораздо круче.Даже если абонент (как правило уже обворованный) ставит запрет на всякие мошеннические уловки типо коротких номеров, платных СМС и прочих приёмов для воровства ,которых эти преступники изобрели очень много и продолжают изобретать новые,эти "услуги" периодически эти жулики активируют по своей собственной инициативе. Сбивает с толку людей то что трудно себе представить столь долгое пребывание на свободе при таких талантах и полный безпредел который творят эти преступники уже больше 10 лет. Их надо постоянно контролировать и следить за своими расходами и всевозможными "услугами" которые они постоянно подключают без ведома абонента.Иначе нет никаких других вариантов уберечься от воровства денег со своего счёта.

serling Читатель
5 августа 2012 г., 13:49

vlad69
Их надо постоянно контролировать и следить за своими расходами и всевозможными "услугами" которые они постоянно подключают без ведома абонента

Я, например, постоянно за этим не слежу, тем более не слежу за телефоном мамы. Но меня, почему то, и мою маму ни к чему не подключают.
С чего бы это?
Мама, просто ничего ничего не подключает, а насильно ее, почему то, не подключают, а я поставил запреты на все короткие номера.

Обсуждения