Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2924:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Леди х из Москва

Интернет-услуги
27 января 2012 г.

Странности при регистрации на сайте"Билайн"

Официальный сайт оператора мобильной связи Билайн(ОАО ВЫмпелком" зарегистрирован в качестве средства массовой информации.
Но пользователю-клиенту Билайна предлагают для доступа в личный кабинет и управления Услугами Билайна, предлагается не заполнить традиционную форму регистрации на сайте, как это принято в интернете, а сложную схему с отправлением смс-сообщений на короткий номер, после которого должен придти пароль, затем ввести полученный пароль и только после этого вы сможете войти на сайт.

"Добро пожаловать в
Систему управления услугами
"Мой Билайн"!
Не знаете пароль?
Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
SMS с паролем к системе."
Кому принадлежит этот номер и не произойдёт ли списывание ли позже списание средств со счёта, неизвестно.
Но главное, я считаю, что средство массовой информации( то есть для всех граждан) не может иметь такую сложную систему регистрации на своём сайте. Это ограничивает гражданина РФ в его правах и свободу печати ,в том числе и возможным и читателям сайта открыто высказывать свои суждения по поводу работы Билайна.
Прошу проверить, соответствует ли Закону о СМИ работа сайта Билайн иформа регистрации на нём граждан?
Нарушает ли данная форма работы сайта мои права как потребителя услуг оператора мобильной связи Билайн, если она неудобна для меня и не даёт права свободы выбора формы регистрации на данном сайте?
27 января 2012 г
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -2 / не поддерживаю 12154 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Serg21220 Гость
16 августа 2012 г., 21:47

Сайт uslugi.beeline.ru очень кривой.

Работает ТОЛЬКО на IE.

В хроме (и не только) после ввода логина и пароля ничего не происходит. После 3-ного ввода пароля происходит блокировка (но клиент то этого не знает! вводя 3-й раз свой пароль в Хроме!), отменить которую может ТОЛЬКО оператор, до которого ЕЩЕ НУЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!

Но даже если Вы дозвонились и Вам сняли блокировку, то радоваться рано - по временному паролю уже в IE (т.к. НИ В ЧЕМ ДРУГОМ этот, мягко выражаясь, "кривой" сайт не работает!) Вам придется установить постоянный пароль.

И тут самое веселое начинается! Представители Билайна, СКАЖИТЕ, пожалуйста, ОЛТКУДА ВАШЕМУ клиенту знать, что НЕЛЬЗЯ использовать ранее использованные пароли? А, например, пароли ТОЛЬКО из цифр - вполне себе можно (что противоречит подсказке о том, что использовать только цифры запрещено! Хотия в этой подсказке НИ СЛОВА не сказано о том, что нельзя использовать старые пароли).

В общем, БАРДАК ПОЛНЫЙ.

И это ужи не первый год.

Билайну наплевать на своих абонентов, сколько я уже не говорил об этих проблемах операторам - всем на все плевать. Воз и ныне там.

Так еще надоели постоянные звонки в 21:30 и позже с предложением подключиться к их "чудесному" интернету (например, вчера в 21:37 с номера 7-495-620-4941): с первой же фразой сообщаю, что он мне ДАЖЕ ДАРОМ НЕ НУЖЕН (т.к. представляю, что твориться там с "сервисом"!), так нет же, мне начинают объяснять, как я не прав, и знаю ли я о том, что у них можно отключать оплату в случае неиспользования интернета. Достали....

Дмитрий0000 Гость
9 марта 2013 г., 16:35

Авторизация на сайте сделана так что попасть в личный кабинет просто не реально.
Просишь пароль - присылают, а вот войти с ним не реально.

Билайн Представитель компании
10 марта 2013 г., 13:39

Дмитрий, здравствуйте!
Для пользования Системой управления услугами "Личный кабинет" (https://uslugi.beeline.ru/) рекомендуется использовать браузер Internet Explorer версией не ниже 6.0.
В качестве логина, как правило, используется телефонный номер, пароль поступает в SMS-сообщении при заказе по команде *110*9#.
Если возникают какие-либо ограничения, Вы можете обращаться по электронной почте otvet@beeline.ru. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для решения проблемы.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения