Воры: "Билайн" и "ПластикМедиа"
Подключил мобильный Инет в салоне "Билайн". Через день пришли 3 (три) СМС об обновлениях для смартфона. Сняли 300 рублей просто так - обновлений я не получил, только аппликацию ненужной программы. В "Билайн" отказались вернуть деньги, несмотря на мои доводы, что эту услугу я не заказывал и НИЧЕГО не покупал! Мне рекомендовали самому звонить в Москву и у жуликов просить возврат денег! Минута стоила более 10-и рублей! Ещё через день, хотя я удалил аппликацию, у меня опять сняли 100 руб. Помог звонок в центр поддержки "Билайн": мен пернули 90 руб "в виде исключения".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.