Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2001:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Jonni из Туапсе

Некачественный товар
22 апреля 2011 г.

Купил бракованный телефон в салоне "Евросеть", не хотят менять

Я купил в салоне "Евросеть" телефон "Samsung GT-S5830 Galaxy Ace", он оказался бракованный, "При подключении гарнитуры у телефона выключался сенсер, ставилась музыка на паузу, погасал экран". На следующий день я сдал его обратно, мне сказали что он должен будет отправлен в сервис для проверки. В итоге мне сказали что он был залит, но я его не заливал, не куда не ронял. Возможно ли такое что он был залит ранее и после этого только был продан мне. Что можно сделать в данной ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 14500 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

рппр Гость
25 января 2013 г., 13:50

ахаха

Dm10 Читатель
22 апреля 2015 г., 16:47

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

Обсуждения