Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Ситуация совсем не редкая а даже банальная, но уже надоело читать и ходить по заколдованному кругу, захотелось чтобы эта тема наконец перестала быть актуальной что видимо маловероятно.
а суть дела проста - отправлена посылка из Краснодарского края в Москву 17 января, и туда она добралась еще в принципе быстро но с 21 января она значится Обработка 21.01.2011 07:10 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка - другая посылка уже благополучно за неделю прошла этот же путь и прибыла в место вручения, а здесь ступор, знаю что я не одна такая и что работники почты бедные и зарплаты маленькие и работы много и сокращают их, но за что спрашивается они поднимают тарифы на доставку и упаковку а работать не хотят? если работаешь и получаешь зарплату то какой бы она не была надо ее отрабатывать а не просиживать положенное рабочее время, почему эта тема все время понднимается а ситуация все хуже и хуже?
Скажете пользуйтесь услугами другой доставки - да и рада бы но в нашем наслеленном пункте только Почта России и имеет свои филиалы а другие компании это надо не меньше часа ехать в другой город а возращаться из него тогда либо поздно ночью либо на сл. день и куда тогда идти чтобы отправить посылку ? только на почту.
Да многие пишут про хамство и т.д. - про свое любимое отделение не скажу такого, да видела как ругается оператор с клиентом, но мне с ними делить нечего и очередь я спокойно выдерживаю поэтому со мной не ругаются и всегда советами помогают но как начинаешь ждать доставки посылки особенно в Москву это все - второй год наблюдаю регулярный "затор" на Сортировке как они ее сортируют это не известно но результат таков что посылка в большой коробке не может добраться до своего адресата
письмо на официальный эл.адрес результат не дало, вот цитата ответа
"В настоящее время достигается показатель внесения данных более 90%, постоянно ведутся работы по повышению результата. Отсутствие данных связано с технической оснащенностью объектов почтовой связи.
В этой связи просим учесть, если Ваше отправление долго имеет один из статусов обработки в соответствии с данными ОАСУ РПО, это не означает, что данное РПО находится там до настоящего времени, а возможно передано на следующий этап обработки без отражения в ОАСУ РПО.
Для дальнейшего розыска почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении почтовой связи (оформить в письменном виде). Заявление принимается от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия), выданная при приеме почтового отправления."
Спасибо а то мы сами не знаем, что без официального "пинка" никто не пошевелится.
поэтому будем официально помогать доставке - но времени жаль на выстаивание очередей совсем не по моей вине, тем более я за что заплатила? за то чтобы 3 раза пойти на почту и 3 раза выстоять очередь по часу и более чтобы заплатить за отправку а потом еще написать заявление на розыск и т.д.
У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »