Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6458:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Владимир-49 из курганинск

Мобильные операторы
29 декабря 2013 г.

Мошенничество операторов МТС

Неоднократное обращение на сайт blogs@mts.ru 20.12.2013 и 27.12.2013 не дало результата,приходится обращаться к Вам!Суть проблемы:14.12.2013 был заблокирован телефон 89184366605 и появилась задолжность в размере 525,9936 руб.Заказав детализацию счета(счет№223302392676)выяснилось:
На 01.12.2013-остаток 46,6564 руб.
За период с 01.12.2013 по 15.12.2013 итого по лицевому счету:22,6500 руб.
Дебетовые корректировки 14.12.2013г: 550,00 руб.
Итого израсходованно за период 572,6500 руб.
Сумма зачисленных платежей на лицевой счет(в рублях):
14.12.2013:550,00 руб.
14.12.2013:-550,00 руб.
11.12.2013:-605,00 руб.
06.12.2013:700,00 руб.
14.12.2013:-95,00 руб.
Итого:0,0000
Задолжность на 15.12.2013:525,9936 руб.
Проверив математические действия ,прихожу к выводу,что у меня пропали 95 руб.последовательность записей зачесления сумм на лицевой счет вызывает большие сомнения.
Объяснения операторов МТС:"Произошел ошибочный платеж и платеж возвращен владельцу".Безосновательны,и не имеют документального подтверждения , ссылка на конфиденциальность информации.
Дебетовые корректировки 14.12.2013г привели к появлению задолжности 525,9936 руб.и исчезновению 95,00 руб со счета.
Задолжность на 15.12.2013:525,9936 руб.,появилась в результате выставления мне счета на 550,00 руб. повторно.
На 14.12.2013 до корректировки сумма на счете составляла :119,0064 руб.
Разность между остатком на 01.12.2013 :46,6564 руб.
Итого по лицевому счету 24,0064 руб+95,00 руб=119,0064 руб.
Явная манипуляция с моим счетом!При необходимости детализацию счета и переписку ,могу сбросить Вам на вашу почту.
С Уважением,Владимир!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12526 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Elens Читатель
30 декабря 2013 г., 01:55

И это нормально. У меня это уже не первая ситуация, они умудряются воровать даже у своих сотрудников. В 2012 году минус 600 руб, сейчас за 10 минут сняли 1300 руб, якобы за посещение платного сайта. Хотя все платные услуги были отключены. Бегите оттуда, пока не поздно.

Katri Читатель
24 января 2014 г., 22:44

Дело в том, что бежать по сути и некуда. "большая тройка" занимается воровством сообща. Только услуги называются по-разному, но суть одна - абонент останется без денег, даже без каких-то телодвижений со своей стороны. Да это и не нужно. "Вы еще не подключили услугу? А мы уже сняли деньги! МТС - всегда на шаг впереди".

Обсуждения