Интернет-магазин не возвращает деньги
Попала в историю с данным сайтом, а именно "Wildberries". Отправила товар 30.12.2010 года на сумму 3375 рублей ,товар шел до склада 2 недели, т.е 14 рабочих дней как прописано в условиях возврата товаров. Далее мне должны были позвонить и уточнить как мне будет удобно вернуть денежные средства, но этого сделано не было пришлось звонить самой, оператор соединил меня с отделом где оформляются заявки на возврат и через 2 недели как меня уверили деньги мне вернут, но этого не произошло. Позвонила оператору и тут началось самое интересное каждый раз меня соединяли с отделом оформления заявок и каждый раз мне говорили разные даты отправки денежных средств. Итог всей этой эпопеи 1,5 месяца я выбиваю свои деньги. Подскажите как мне вернуть свои деньги, могу ли я подать на этот сайт в суд?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.