Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Два месяца назад оставила заявку на восстановление украденной сим-карты. Получила ответ, что в наличии нет карты данной номерной ёмкости, предложили оставить контактный телефон. Обещали позвонить в течение недели. Через две недели, не получив никакого ответа, я лично подошла в сервисный центр МТС, расположенный по адресу: г. Севастополь, ул. Большая Морская, 23. Задала вопрос, когда я могу получить дубликат утерянной сим-карты. На мой вопрос мне ответили: "Три месяца будешь ждать!" Прошу обратить внимание, именно БУДЕШЬ!
Я оставила данное хамство без внимания, так как была слишком расстроена и опаздывала на работу. После этого ещё три раза заходила в данный сервисный центр, в ответ получала похожие реплики. На мой вопрос, где я могу оставить жалобу о ненадлежащем поведении сотрудника, получила ответ, что по телефону - оператору! Два раза звонила оператору, жалобу проигнорировали.
Прошло два месяца! Дубликат я так и не получила. Данный сотрудник по-прежнему работает, извинений я не получила! Вразумительного ответа, в каком из ближайших городов в Крыму я могу получить дубликат сим-карты я не получила! Хотела, чтобы друг забрал дубликат в Киеве и отправил мне, так как этот номер мне нужен для работы: он написан на визитках. Звонила оператору (02.11.10), пыталась переоформить заявку на его имя, мне сказали, что это возможно только по истечении трёх месяцев. Хотелось бы получить информацию по моим вопросам как можно скорее.
Вопроса два:
*Когда я получу дубликат сим-карты?
*Когда я получу извинения от компании МТС за ненадлежащее поведение сотрудника и принесённые мне моральные страдания?
Заранее благодарю!
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »