Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1337:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Eleonora из Севастополь

Хамство сотрудников МТС

Два месяца назад оставила заявку на восстановление украденной сим-карты. Получила ответ, что в наличии нет карты данной номерной ёмкости, предложили оставить контактный телефон. Обещали позвонить в течение недели. Через две недели, не получив никакого ответа, я лично подошла в сервисный центр МТС, расположенный по адресу: г. Севастополь, ул. Большая Морская, 23. Задала вопрос, когда я могу получить дубликат утерянной сим-карты. На мой вопрос мне ответили: "Три месяца будешь ждать!" Прошу обратить внимание, именно БУДЕШЬ!

 

Я оставила данное хамство без внимания, так как была слишком расстроена и опаздывала на работу. После этого ещё три раза заходила в данный сервисный центр, в ответ получала похожие реплики. На мой вопрос, где я могу оставить жалобу о ненадлежащем поведении сотрудника, получила ответ, что по телефону - оператору! Два раза звонила оператору, жалобу проигнорировали.

 

Прошло два месяца! Дубликат я так и не получила. Данный сотрудник по-прежнему работает, извинений я не получила! Вразумительного ответа, в каком из ближайших городов в Крыму я могу получить дубликат сим-карты я не получила! Хотела, чтобы друг забрал дубликат в Киеве и отправил мне, так как этот номер мне нужен для работы: он написан на визитках. Звонила оператору (02.11.10), пыталась переоформить заявку на его имя, мне сказали, что это возможно только по истечении трёх месяцев. Хотелось бы получить информацию по моим вопросам как можно скорее.

 

Вопроса два:
*Когда я получу дубликат сим-карты?
*Когда я получу извинения от компании МТС за ненадлежащее поведение сотрудника и принесённые мне моральные страдания?

 

Заранее благодарю!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15011 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

barminasveta Читатель
31 октября 2016 г., 11:30

Добрый день! Купила себе телефон в одном из отделений МТС г.Перми (по адресу:Земляника,
Пермь, Парковый проспект, 17, продажу совершал Кудрявцев Евгений), при покупке телефона мне обещали зачислить на счет 2000 рублей, и несколько месяцев эти деньги должны были списываться за безлимитный интернет. 26.10.16 прошел ровно месяц с момента покупки телефона, и у меня произошло списание денежных средств в моего номера, у меня теперь минус 600 руб, до меня никто не может дозвониться, и я не могу ни с кем связаться. Сотрудник этого отделения МТС, сказала, что была допущена ошибка и мне эти деньги не зачислились, меня попросили подойти с документами и написать заявление, сказали, что заявление рассмотрят в течении 3-х дней, прошло уже 5 дней, я пришла сегодня в салон, сегодня мне уже говорят, что мое заявление будет рассматриваться до 10 дней. Я не знаю куда жаловаться. То, что я должна оставаться без связи по словам сотрудников Ваших Коллег, около двух недель, мне доставляет огромные неудобства. Как можно быстро посодействовать рассмотрению моего заявления и зачислению моих 2000 руб на счет моего номера? Если невозможно быстро рассмотреть мое заявление, то я считаю, что нужно вычесть из зар.платы продавца-консультанта 2000 рублей и зачислить их мне на счет, потому что именно из-за его ошибки я испытываю огромные неудобства уже вторую неделю. Надеюсь на ваше понимание и сохранение дальнейшего с вами сотрудничества.
Номер телефона, на который должны были зачислиться 2000 руб: 89824618171

Обсуждения