Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Очень интересный у компании МТС подход к клиентам - сначала предоставить услуги (естественно, с последующей абонентской оплатой) даже при тарифе именно без абоненской платы, не предупредив об этом клиента (например, как у меня, услуги: соседние регионы и я на связи), тут же начислить кредит, о котором так же не предупредить, при этом за 2 месяца, по-тихому, списать этот кредит на оплату этих же услуг - и в итоге поставить клиента перед фактом - что он теперь должен МТС за услуги, которыми он и не пользовался! (так как в этот период телефон был отключен).
Не знаю, как у руководства МТС, но такие действия, при которых с абонента берётся оплата, о которой он не предупреждён, можно расценивать или как непорядочность, или же - как мошенничество! и таких уловок у МТС хватает.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »