Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Ситуация №1
Проморгал пополнение баланса в результате небольшой минус (порядка 2-3 рублей). пополняю баланс, терминал, банкомат-не имеет значения, ждёмс....результата никакого..звоним в кАлл центр "платёж будет зачислен в течении сток приносим извинения за неудобства".
я - проблемы...
оператор - сейчас проверю....приносим извинения технический сбой
я - хорошо, суточную норму списания вы спишите, а связь не предоставляется как зафиксировать отсутствие связи?
оператор - вы можете обратится с претензией
я - завтра связь будет сегодня в течении всего дня её нет, как мне зафиксировать отсутствие связи?
оператор - подождите переключу на специалиста
(диалог повторяется раза три)
я - ясно до свидания
звонок в роспотреб надзор
здравствуйте. как зафиксировать факт отсутствия связи при положительном балансе?
ответ..- не знаем
????????
подаю через сайт роспотреба жалобу
приходит ответ
работ никаких не проводилось, связь была изумительная всё в порядке
????????
Ситуация №2
мобильный интернет подключаем. идентефикация прошла успешно. скорость подключения 3,6 мбс ...отлично
хм . браузер не открывает страницу. странно пробуем ещё раз...открыл. жмём ссылку...не открывает...,что такое?..перезагрузка проверка настроек (система расчётов-авансовая...900 рублей так и так спишут) звоним в кАлл центр...
я - проблемы...
оператор - сейчас проверю....всё в порядке...в Оренбурге проблем нет
я - хорошо, как зафиксировать отсутствие связи?
оператор - завтра в рабочее время в офис МТС
я - завтра связь будет сегодня в течении всего дня её нет
оператор - рекомендую Вам завтра в рабочее время обратится к специалистам технической поддержки
я - ясно до свидания
каковы действия по фиксированию не предоставления услуг связи со стороны оператора мобильной связи для дальнейшего приложения к претензии?
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »