Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1275:
На компанию: мтс    (это Вы?)
samangan из Оренбург

Интернет-услуги
21 октября 2010 г.

"Проблемы" в МТС

Ситуация №1

 

Проморгал пополнение баланса в результате небольшой минус (порядка 2-3 рублей). пополняю баланс, терминал, банкомат-не имеет значения, ждёмс....результата никакого..звоним в кАлл центр "платёж будет зачислен в течении сток приносим извинения за неудобства".
я - проблемы...
оператор - сейчас проверю....приносим извинения технический сбой
я - хорошо, суточную норму списания вы спишите, а связь не предоставляется как зафиксировать отсутствие связи?
оператор - вы можете обратится с претензией
я - завтра связь будет сегодня в течении всего дня её нет, как мне зафиксировать отсутствие связи?
оператор - подождите переключу на специалиста
(диалог повторяется раза три)
я - ясно до свидания
звонок в роспотреб надзор
здравствуйте. как зафиксировать факт отсутствия связи при положительном балансе?
ответ..- не знаем
????????
подаю через сайт роспотреба жалобу
приходит ответ
работ никаких не проводилось, связь была изумительная всё в порядке
????????

 

Ситуация №2

 

мобильный интернет подключаем. идентефикация прошла успешно. скорость подключения 3,6 мбс ...отлично
хм . браузер не открывает страницу. странно пробуем ещё раз...открыл. жмём ссылку...не открывает...,что такое?..перезагрузка проверка настроек (система расчётов-авансовая...900 рублей так и так спишут) звоним в кАлл центр...
я - проблемы...
оператор - сейчас проверю....всё в порядке...в Оренбурге проблем нет
я - хорошо, как зафиксировать отсутствие связи?
оператор - завтра в рабочее время в офис МТС
я - завтра связь будет сегодня в течении всего дня её нет
оператор - рекомендую Вам завтра в рабочее время обратится к специалистам технической поддержки
я - ясно до свидания

каковы действия по фиксированию не предоставления услуг связи со стороны оператора мобильной связи для дальнейшего приложения к претензии?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10107 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Roman M. Читатель
21 октября 2010 г., 11:00

кстати весьма интересный вопрос.
сам неоднократно сталкивался с со своим провайдером (стационарный инет через розетку). прихожу домой после работы, включаю комп - 10-15 минут инет работает потом хлоп - нет сети. звоню к ним, говорю что нет инета что делать будем - они мне так у нас ВЧЕРА полетело оборудование. я говорю какое нахрен вчера когда только что инет был а сейчас кончился. они извините сейчас соединю с техподдержкой... в итоге у них там что то в центральном офисе отвалилось а стандартный ответ "вчера оборудование полетело".
я фиксирую отсутствие интернета по детализации. в среднем я в интернете 8-12 часов. каждый час инета фиксируется. т.е. в детализации можно проследить. и так почти каждый день. когда же инета нет то в детализации видны явные "дыры". например
20.10.10 15:00 Дневной трафик 12.231 Mb
20.10.10 16:00 Дневной трафик 23.678 Mb
20.10.10 17:00 Дневной трафик 3.011 Mb
20.10.10 18:00 Дневной трафик 3.880 Mb
21.10.10 09:00 Дневной трафик 0.030 Mb
как видно вчера после шести вечера инета нет. это я ушел. около десяти утра я вернулся и включил комп.
а вот например
10.06.10 23:00 Дневной трафик 1.386 Mb
11.06.10 07:00 Ночной трафик 3.614 Mb
11.06.10 08:00 Дневной трафик 2.863 Mb
12.06.10 09:00 Дневной трафик 5.094 Mb
12.06.10 10:00 Дневной трафик 4.324 Mb

как видно целые сутки с восьми утра 11 июня и до десяти утра 12 июня интернета не было. и это я не уходил т.к. работаю в основном ночью а сплю днем но комп все равно занят.

а вот как зафиксировать что нет мобильной связи... не знаю... двух свидетелей наверное)

iforin Читатель
21 октября 2010 г., 14:32

Roman M., У меня друзья работают в канторе как раз провайдерской, я задам такой вопрос, там разложат все по полкам и как это должно быть на самом деле, по факту много контрольго оборудования сертифицировано и имеет строгую запись событий.


Цитата: Roman M.
а вот как зафиксировать что нет мобильной связи... не знаю... двух свидетелей наверное)
при разборках Могут сказать что трубка неисправна, тут есть простое решение , но оно не лезет в голову :)))

serling Читатель
21 октября 2010 г., 15:17

Если Вы про суд, то не докажите ничего.
А если не про суд, то куда?
Это уже много раз обсуждалось, меняйте провайдера.
Я сейчас нахожусь в деревне 30 км от Рязани, у меня выбор (а в городе тем более). Звоню в МТС, "какого мужского полового" в более вежливой форме, мой комп не регистрируется в сети. Немедленно принимайте меры!
Принимают. использую тел как модем. Да, скорость ...мерзкая. Но пол Гига могу скачать, правда за 2 дня.
Но обновления все работают.
говорю, что пошлю их туда то сюда то и буду пользоваться услугами Мегафон.
Звоните с "наездом", как правило вопрос решается, во всяком случае у меня.
В городе у меня еще проще, звоню другому провайдеру и он подключает мне связь, да еще в тестовом режиме.
если мне не нравится, то еще десяток есть.
Меняйте провайдера.

samangan Читатель
21 октября 2010 г., 15:37

serling, менять провайдера можно. но...где гарантия что ситуация не будет повторяться, в конце-концов можно просто исчерпать лимит провайдеров. а вот как заставить работать...эт другой вопрос, по большому счёту какому-нибудь работничку компании в регионах на-ать ушёл клиент к другому провайдеру или нет...люди навоз-потому, что их воз, проблема в том, что невозможно найти ответственного за проблему...Вот только что звонил в кАлл центр просил соединить с тех.поддержкой...ответ потряс... надо в первой половине дня звонить...а то они заняты...Моб твою ять...Почему везде можно найти ответственного человека-руководителя.кроме как у сотовых операторов...мне нужны контакты их босса...Даже на МЭНДЕВЕ проще накатить чем на этих, убивает общение с клерками...

Хочу обратится к МТС. (Админы помогут?) на сайтах компании должны быть контакты руководителей служб и подразделений регионов,при обращении через инет клиентам должны выдаваться квитанции о принятии обращения..по моему ничего противозаконного в этом нет

serling Читатель
21 октября 2010 г., 16:21

Цитата: samangan
serling, менять провайдера можно. но...где гарантия что ситуация не будет повторяться, в конце-концов можно просто исчерпать лимит провайдеров. а вот как заставить работать...эт другой вопрос,

Мне очень жаль, но никак.
Еще раз объясню, что Вам не удастся доказать, что услуги Вам оказаны не в полном объеме.
То о чем вы говорите, это проблема.
Мне, малость проще, у меня в городе их много. И сижу, с наглой мордой, тыкаю пальцами (ударение -цами) в кнопки телефона и спрашиваю, кто хочет быть в очереди на подключения меня.
Но, даже, сейчас, находясь в деревне (в низине, сигнал на пределе). решил проблему.
Нужно только сильно захотеть, провайдер это почувствует и отреагирует.
Я, пользовался услугами Стрим, так они мне перезванивали и спрашивали, все ли исправлено.
Проявляйте энергию, старайтесь оперировать нормами закона, это пронимает.
Цитата: samangan
через инет клиентам должны выдаваться квитанции о принятии обращения

Нет не должны.
Если вы хотите добиться успеха, то письменно в офис.

mts_support Представитель компании
22 октября 2010 г., 10:07

Добрый день. Обращение рассмотрено. samangan, инцидент исчерпан?:))

yev Читатель
22 октября 2010 г., 10:57

Цитата: mts_support
Добрый день. Обращение рассмотрено. samangan, инцидент исчерпан?:))


а васька слушает да ест

samangan Читатель
27 ноября 2010 г., 20:05

на тот момент инцендент был исчерпан, и я уже стал потихоньку привыкать
к " извините в настоящий момент начисление платежей, разблокировка номера происходит в течении (6,3) часов приносим свои извинения", " в настоящее время возможны ограничения связи при исходящих вызовах"
дык теперь новая напасть

194.54.148.129;27.11.2010;21:08:56;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=831ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:09:03;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=1159ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:09:09;Good;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=1314ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:09:24;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=559ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:09:30;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=574ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:09:36;Good;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=564ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:09:54;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=1048ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:01;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=1003ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:06;N/A;Destination Host Unreachable
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:12;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=787ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:18;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=844ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:26;N/A;Destination Host Unreachable
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:32;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=984ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:38;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=1024ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:54;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=131ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:10:59;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=133ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:05;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=183ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:10;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=143ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:17;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=900ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:23;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=283ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:29;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=516ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:35;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=300ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:42;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=292ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:48;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=303ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:11:58;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=882ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:12:04;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=634ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:12:13;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=560ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:12:25;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=617ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:12:31;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=643ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:12:44;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=583ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:12:51;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=1556ms TTL=54
194.54.148.129;27.11.2010;21:12:57;N/A;Replay from 194.54.148.129: bytes=32 time=753ms TTL=54

скорость соответственно тоже прыгает, при устойчивом сигнале
насколько я знаю регламентные работы в регионах подошли к концу? и операторы Кол центров уже не ссылаются на оные..

И ещё, так как подключение услуги статический IP в Оренбурге не возможен, хотелось-бы узнать какие меры принимаются МТС к тому, что абоненты перестанут видеть IP с которого работают в сети в СПАМ базах

например сейчас IP с которого пишу:

IP Address 213.87.197.103 is listed in the CBL. It appears to be infected with a spam sending trojan or proxy.

It was last detected at 2010-11-26 16:00 GMT (+/- 30 minutes), approximately 1 days, 1 hours, 30 minutes ago.

С ув.

samangan Читатель
7 декабря 2010 г., 00:50

Выражаю благодарность за проявленное внимание

для подтверждения вышесказанного
http://dl.dropbox.com/u/12563101/письмо Артемьев.pdf

http://dl.dropbox.com/u/12563101/письмо Артемьев.pdf

не вставляет ссылку на письмо мной полученное..((

пробаб Гость
7 декабря 2010 г., 08:50

ничего непонятно
может все таки выложишь письма?

Обсуждения