Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
8 июля я потеряла зарплатную карту, 9 июля обратилась в банк, чтобы заблокировали и оформили новую карту. 9.07.2010 были оформлены заявления: на блокировку, на оформление новой карты, снятие наличных (я получила часть денежных средств). Срок оформления карты - 7 рабочих дней. Я пришла 20 июля - карты нет, 21 июля - карты нет. Предложили прийти в конце недели, сообщив, что возможно произошел сбой в программе. Почему моя карта должна готовиться 10 рабочих дней, сотрудники банка не пошевелились узнать. я пришла в пятницу, 23 июля, мне ответили, что карты нет. В пятницу 23 мне сообщили, что оказывается был сбой в программе, и карту нужно заказывать снова.
Заведующая поставила себе на контроль данную ситуацию.
02.08.2010 О долгожданный звонок! Мне сообщили, что карта готова!!!!!!!!!!
03.08.2010 в 09-05 я пришла в банк - карта действительно готова, но я её так и не получила. В программе почему-то нет данных, что моя первая карта утеряна, и якобы она существует. Оператор по внутренним телефонам не могла дозвониться, трубки никто не берёт.
Я не удивлюсь, если на счете и денег нет. с 09 июля по 03 августа у меня уже 2 раза з/п перевели.
а в 11-08 03.08.2010 мне позвонили из сбербанка (тел: 8-912-786-62-89) и сообщили, что карта была готова еще 26 июля???????
Возникает вопрос: Кто из сотрудников банка не выполнил свои должностные обязанности: оператор, системный администратор, программист? Кто соевременно не внес данные? Почему я должна страдать?
Когда, например, Сбербанку хоть на день задержишь выплату кредита, сбербанк пени начисляет, штрафы.
Интересно, а мне сбербанк, за свою неуклюжесть, выплатит вознаграждение?
У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »