Связной обманывает клиентов
В декабре 2013 года был купил телефон в Связном (брал в кредит). Продавцы были очень любезны, дружелюбны.Они спросили у меня:
-"Хочу ли я, приобрести дополнительные аксессуары и дополнительное сервисное обслуживание".
-"На что я ответил НЕТ". Вопрос озвучивали не менее ДВУХ раз. Но мой ответ был отрицательным.
Когда Они оформили мне кредит, Я оплатил первоначальный взнос, забрал документы, телефон и ушел радостный домой. Но через пять дней начал изучать документы и заметил, что эти - дружелюбные продавцы без моего согласия оформили мне дополнительное сервисное обслуживание на 5 ЛЕТ. На шестой день я вернулся в магазин с претензией к продавцам: "Что вы без моего согласия оформили мне ДСО " на что они мне ответили: "Что такого не может быть и я их обманываю,данную услугу я попросил сам!!!" Я попросил расторгнуть договор ДСО и вернуть деньги, они мне отказали. В следствие этого у нас завязался спор,решить его помог когда позвонил оператору "Связной лоджистик". Его слова были таковы: "Что эту сумму мне могут вернуть в счет погашения долга," на что я согласился. Во время обслуживания Продавец начала разговаривать в грубой форме, Толком не чего не обяснив, она отдала мне документы и я ушел. В месте с покупкой телефона приобрел себе новые проблемы.
Спасибо Связному за столь "понимающих" продавцов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.