Моя мама уже довольно долгое время является пользователем сотового оператора Билайн. С недавних пор она начала жаловаться, что к ней на телефон приходит много спама. Приехав к ней в гости, я зашла в личный кабинет по её номеру и заказала детализацию звонков. Оказалось, что примерно с начала 2012 года ежедневно с её счёта списывалась сумма немногим более 2 рублей. Сумма незначительная, однако произведя несложные вычисления, можно установить, что за весь период было незаконно списано около 600 рублей. Чтобы разобраться, почему так происходит, 8 ноября я позвонила по номеру 0611 и объяснила свою проблему оператору. Оператор Дарья весёлым голосом сообщила, что у нас оформлена платная подписка на канал Дэйли Книга рекордов Гиннеса, и деньги снимаются за неё. Надо сказать, что моя мама из всех функций телефона умеет пользоваться только двумя - позвонить и ответить на звонок. Я поделилась этим с оператором и сказала, что никакой подписки мы не оформляли и оформить не могли. Также я спросила, когда и кем была оформлена эта подписка. Оператор Дарья на это сказала: "Если вы желаете, мы можем отключить эту услугу". Я сказала, что услугу мы желаем отключить, и так же желаем получить обратно деньги, которые незаконно списывали с нас всё это время. Дарья сказала, что "заявка на перерасчёт принята, ожидайте сегодня, крайний срок завтра - вам прийдёт смс с результатами перерасчёта".
Ни в четверг, ни в пятницу никаких сообщений не приходило, в субботу 10 ноября я опять набираю номер телефона службы поддержки, объясняю проблему оператору (к сожалению, имя не запомнила). Оператор мне отвечает, что наша заявка ещё на рассмотрении, срок рассмотрения заявок вообще стандартно составляет три дня, поэтому к вечеру 10 ноября, как пить дать, сообщение с результатами пересчёта нам должно прийти. Естественно, этого не произошло. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что на номер подключена новая услуга - мобильный интернет. Учитывая, что телефон являет собой нокию старой модели, услуга эта ни к чему нам, подключена опять без нашего ведома.
В воскресенье 11 ноября на мой звонок в службу поддержки отвечает оператор Александр и выдаёт стандартное "заявка на рассмотрении, ждите". Я ему рассказываю всю историю и обещания других операторов, на что он поделился со мной совершенно новой информацией: оказывается, время рассмотрения заявок зависит от даты её подачи. Заявки поданые 8 ноября, рассматриваются в течении 4 дней, так что ответ нам надо ждать в понедельник. Я напомнила, что его коллеги обещали гараздо ранние сроки, на что Александр ответил, что они, вероятно, владеют неполной информацией по срокам и такие тонкости им просто не известны.
Учитывая всё это, у меня складывается впечатление, что обратно незаконно списанные со счёта деньги мы так и не получим. Сумма не так уж и велика, но моя мама-пенсионер, и даже такая сумма является для неё значительной. А сколько таких пенсионеров, не разбирающихся во всех этих платных услугах- подписках, которые и не подозревают о том, что у них воруют деньги. Вам должно быть стыдно!!
Ещё у меня вопрос: почему ваши операторы не могут дать достоверную информацию клиентам? Или это очередная уловка по принципу "будем кормить завтраками, а там, может, и отвяжутся"? Я не отвяжусь, уж поверьте.
Копии этого сообщения отправила в личные сообщения билайн и на адрес pomogite@beeline.ru, жду внятного ответа.
Лучший комментарий
alex_vem Читатель
12 ноября 2012 г., 15:10 •Весьма хорошо представлена эта тема в Жалоба на Билайн ( их несколько, надо смотреть самую большую). Там есть ссылки на сайты организаций. Есть тексты заявлений.