Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4138:
На компанию: ekomobile    (это Вы?)
zloy grizun из москва

Мобильные операторы
31 октября 2012 г.

Ekomobile кидает своих клиентов!

В 2012 году в дополнении к имеющимся у меня телефонным номерам я приобрела у компании Экомобайл ( ООО РусЭлитТорг) еще несколько телефонных номеров и заключила Договор. Эта компания представляет услуги Вымпелкома ( торгоавя марка Билайн). У меня в семье телефонными номерами данной компании пользовались все. И когда в очередной раз выставили счет за пользованием телефона, я попросила сотрудников списать денежные средства с телефонного номера мужа, т.к. у него на счету был большой излишек.

Ранее мне уже переносили деньги со счета телефона мужа и данная операция не вызывала подозрения у сотрудников данной компании, но в этот раз начались отговорки. Мне говорили и что фамилии у нас с мужем разные ( хотя муж высылал им паспорт, где стоял штамп о регистрации брака со мной) и поэтому данная операция невозможна, то предлагали выслать чеки, подтверждающие, что деньги на телефонном номере мужа действительно его, то спрашивали паспортные данные мужа, чтобы мошенники не могли воспользоваться нашими деньгами. Все бы было бы ничего, компания заботиться о своих клиентах ( я уже 10 пользуюсь услугами Экомобайла, но недавно выяснилась такая ситуация: Телефонные номера, оформленные на мою фамилию переоформили на другого человека!!! Человека этого идентифицировали ( как выразилась "юрист" Мария) по квитанциям, которые он предоставил по оплате этих телефонных номеров.

Я думала, что идентфицируют у нас в стране о Паспорту РФ, но у этой компании другие законы. Я позвонила в компанию и спросила почему они переоформили договор на другого человека, мне пообещали, что юрист перезвонит мне. Я прождала два дня и опять перезвонила им. Меня опять не соединили, сказали, что перезвонят. А если у меня есть вопросы, чтобы я писала им на почту. На мой вопрос почему меня не могут соединить с руководством, мне ответили, что конфликтные вопросы они стараются не доводить до руководства, а решают сами. Через три дня юрист мне перезвонила, выслушала меня и сказала, что и почту-то мою она не видела и ситуация ей не известна. Договорились, что выяснит и перезвонит завтра. Когда она мне перезвонила мне на следующий день, она сначала признала, что телефонные номера переоформили на другого человека без моего согласия неправомерно, мне они будут возвращены, а сим карты заблокированы и со мной заключат новый договор. Но на следующий день, когда я перезвонила узнать заблокированы ли номера, мне сказали, что делать они этого не будут. Я попросила переключить меня на юриста, на что мне сказали, что она занята, а у меня если есть вопросы я могу писать им на эл.адрес. Через несколько часов мне на электронку сбросили письмо от ООО "РусЭлитТорг" без каких-либо подписей и печатей в котором ссылаются на пункт договора по которому я при передачи сим карты я должна была заверить
передачу сим карты другому пользователю .

Может быть я и нарушила этот пункт, но просрочки за оплату телефонных номеров не было. ООО РусЭлитТорг в свою очередь сама нарушает свой же договор в котором говорится, что договор продляется каждый календарный год и может быть расторгнут одной из сторон предварительно уведомив другую сторону не менее чем за 30 дней. Меня никто не уведомлял ни письменно, ни усто, никаким-либо другим способом. Своего согласия на переоформление номеров я не давала. Могу ли я в судебном порядке или каким-то иным способом вернуть себе данные телефонные номера? Мирным путем решить данную проблему с организацией не получается, сотрудники и руководство с клиентами на контакт не идет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 20415 30 | Оставить комментарий»

Комментарии

RomanoV Читатель
1 января 2013 г., 19:54

Бред полный! уже не помню сколько лет обслуживаюсь в компании, вся семья и друзья пользуются их сервисом! Всегда стараються помочь. Очень много летаю по разным странам, как что ( забуду скидку подключить =) ), звонят, предлагают. Я уже сбился со счёта сколько зелёных бумажек с ними съэкономил. Молодцы! А то, что Вы пишите, это беспредел! причём с Вашей стороны!!! На хороших людей клевету распространяете! Не понимаю зачем Вы это придумали!!!

Hate Гость
15 января 2013 г., 16:30

Да уж. Последний счёт прислали почти на тысячу рублей (незаслуженно таки). Полез на сайт экомобайла- не пускает касперский. На сайте антивируса написано, что там были обнаружены вредоносные программы. Грусть-печаль. И как теперь с ними связаться? Сложилось ощущение, что в екомобайле " кидают". Такие вот дела.

RomanoV Читатель
25 января 2013 г., 21:07

а в офис приходили? там распечатку дают по звонкам за прошлые месяца, можете проверить, заодно всё расскажут, что и почём =)

zloy grizun Читатель
25 января 2013 г., 22:52

Конечно, после этого они на счет мне 400 рублей и положили сами. А по поводу того, что телефоны переоформили, сказали, что директор только по рабочим дням, в выходные его не бывает, так что отпрашивайтесь с работы и приходите. С пакетом " Трех услуг" тоже приезжали, хотя это первое, что надо проверить при неработающем Интернете ( для этого и ездить в офис не нужно). Вот и думаю: а нужны ли мне такие проблемы? Когда они начинали отношение к клиентам у них было совсем другое.

EkoMobile Читатель
14 января 2014 г., 19:55

Кратковременная ошибка в работе сайта www.ekomobile.ru имела место быть. К сожалению, не всегда бесперебойная работа сайта зависит от нас. Приносим извинения за временные неудобства в предоставления доступа к корпоративному сайту и соответственно к личному кабинету.
Связаться с нашей компанией возможно по номерам круглосуточной технической поддержкой: 8(495)228-0688, 8(800)777-0522 и 0522 (для абонентов сети «Билайн» и «МегаФон» бесплатно), а также написав письмо на почту: info@ekomobile.ru

Николай Борисович Гость
16 января 2013 г., 15:24

Я с РусЭлитТоргом 10 лет. Раньше, пока компания была маленькой, все проблемы решались по звонку. Сейчас компания разрослась и просьбы стали теряться. Согласитесь, очень удобно, когда у тебя нет денег в этом месяце заплатить за телефон, ты звонишь, просишь вежливо тебя не отключать и обещаешь заплатить в следующем месяце полностью два месяца. Тебе верят и тебя не отключают. Для решения совсем острых проблем нужно связываться с директорами. Это намного быстрее и эффективнее.

EkoMobile Читатель
14 января 2014 г., 19:57

Мы с пониманием и уважением относимся к каждому нашему Абоненту. Тем более, если пользуетесь услугами нашей компании столько лет. И надеемся, что компетентные сотрудники call-центра предоставят информацию на любые обращения.
Благодарим, что Вы остаетесь с нами!

zloy grizun Читатель
17 января 2013 г., 09:35

А как можно связаться с директором? Я просила неоднократно меня с ним как-то соединить, но мне постоянно отказывают, говорят, что до директора конфликтные ситуации стараются не доводить. НО РЕШАТЬ ВОЗНИКШУЮ КОНФЛИКТНУЮ СИТУАЦИЮ СОТРУДНИКИ НЕ ХОТЯТ!!!

EkoMobile Читатель
14 января 2014 г., 19:57

Если Вас интересует вопрос связи с руководством, необходимо оставить заявку по адресу: info@ekomobile.ru. Ответ обязательно будет предоставлен, т.к. наша компания дорожит пожеланиями и замечаниями наших Абонентов.

Леша Гость
6 марта 2013 г., 21:49

Интернет очень плохой

EkoMobile Читатель
14 января 2014 г., 19:58

Уточните, пожалуйста, что именно Вас не удовлетворяет в работе услуги или тарифа?

belyavtseva Гость
18 марта 2013 г., 16:36

Здравствуйте, возможно, кому-то будет наукой мои неудачный опыт с EKOMobile.
Я подключилась к сети Билайн (именно Билайн) через стойку в ТЦ Метрополис при входе в гипермаркет Карусель в начале марта. Стойка была стилизована в цветовой гамме Билайна, мне предложили выбрать тариф, я выбрала билайновский L и номер, а также передать 500 руб для активации номера. Разумеется, я попросила чек, но сотрудник, сослался на то, что это нестационарный пункт, поэтому кассового аппарата нет, при мне активировал номер и отдал мне сим-карту Билайна.
Далее я потеряла сим-карту и пришла в Билайн, чтобы ее восстановить. Только в этот момент выяснилось, что:
1) сим-карта принадлежит не мне, а EkoMobile, о чем я не могла подозревать.
2) на счет мне положили не 500, а 300 рублей.
Я нашла контактные данные EkoMobile и поехали к ним в офис 16 марта 2013г. в субботу. Меня встретили двое сотрудников, которые представились специалистами. Были крайне удивлены, что кто-то из их сотрудников продает сим-карты Билайна, не объясняя, что подключение идет не напрямую, а через посредника в лице их компании. О краже 200 руб. они отзывались, как о беспрецедентном случае. Предложили такой вариант: я подписываю с ними контракт и сразу заполняю заявление на расторжение этого контракта и перевода номера на себя. Сняли ксерокопию паспорта и уведомили, что 18 марта 2013г.курьер мне привезет заполненную и подписанную форму на передачу номера от юридического физическому лицу, т.е.мне, с которым я могу проследовать в Билайн, а денежные средства в размере 200 руб будут возмещены мне на счет.
Сегодня 18 марта со мной связалась руководитель отдела по работе с рекламациями Астахова Татьяна, которая заявила, что номер мне передан не будет, что никакой контракт я не подписывала, сотрудники центрального офиса EkoMobile не имеют полномочий принимать такие заявления, никаких ксерокопий моего паспорта у них нет, а тот факт, что мне не дали на руки второй экземпляр контракта с моими подписями свидетельствует о том, что я его не подписывала, и в результате я не их клиент!
Я попросила Татьяну, посмотреть видеозапись с камеры наблюдения в офисе, по которой можно будет увидеть, что контракт я подписала, заявление заполнила, паспорт сотруднику предоставила.
Этот номер телефона я уже объявила своим бизнес-партнерам, как контактный, получается, что возможности им пользоваться у меня нет.
Я потратила 500 руб, кучу времени и нервов. Меня обманули, обокрали, ввели в заблуждение.
Сегодня напишу заявление в Билайн, чтобы проинформировать Компанию о поведении их бизнес-партнеров, а также обращусь в милицию с заявлением о факте мошенничества.

zloy grizun Читатель
18 марта 2013 г., 17:08

Мне тоже в свое время говорили, что без моего согласия переоформить номер на другого человека не могут. Полное вранье, могут!!! Переоформили без согласия и даже не принесли своих извенений, выставляли счета, когда я не пользовалась телефоном в течении месяца. Этот список можно продолжать до бесконечности... Каждый решает для себя: Нужны ли ему такие проблемы с Экомобайлом (русЭлитТоргом). Я же для себя выводы сделала.

EkoMobile Читатель
19 апреля 2013 г., 10:38

Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Проанализировав возможность принятия нашей промо-стойки за промо-стойку Билайна, мы не нашли реальных оснований для такой путаницы. Наши промо-стойки выполнены по индивидуальному заказу и совершенно отличны от промо-стоек Билайна. При приобретении сим-карты к ней выдается упаковка («комплект»), что и было сделано в Вашем случае, изучив которую, Абонент может ознакомиться с выбранным тарифным планом, узнать всю контактную информацию о Провайдере (об «EkoMobile»), а так же другие необходимые данные. В связи с вышесказанным мы не можем признать, что существует реальная возможность, чтобы у нашего абонента остались сомнения относительно того, что обслуживающей компанией его номера телефона является «EkoMobile».
Разобравшись в описанной Вами ситуации, мы признаем, что сотрудник, работающий в тот день на промо-стойке, действительно в нарушение правил, для облегчения занесения денежных средств на счет, взял у Вас наличные денежные средства в размере 500 рублей, при этом внес 300 рублей Вам на электронный счет. Данную ситуацию сотрудник пояснил как «механическую описку», и проверив все данные на сегодняшний день на Ваш счет внесены 200 рублей. Мы приносим свои извинения за недопустимое поведение нашего сотрудника в данной ситуации. В подобной ситуации денежные средства должны вноситься на счет номера телефона, а не передаваться наличными консультанту.
Относительно ситуации с выводом номера из корпорации в Билайн была проведена проверка, в результате которой выявлено, что договор, который Вы оформляли в офисе, оформлен с Вашей стороны не корректно, а именно отсутствовали росписи, при этом Вам копию данного договора выдавали на руки, и она должна быть у Вас.
Отказано в выведении данного номера было по причине того, что номер телефона использовался в течение 10 минут один день (в день приобретения), после чего был заблокирован по причине исчерпания денежных средств на электронном балансе телефона (тарифный план на номере авансовый). После этого, на протяжении 2 недель до момента обращения в офис номер не использовался, находился в заблокированном состоянии, баланс не пополнялся. В целях предотвращения немотивированного оттока красивых номеров без фактического использования с последующим выведением номера из корпорации, сотрудником было принято решение в отказе в выводе такого номера, при этом предложив продолжить его использование на прежних условиях.
Проводя проверку по Вашему заявлению было установлено, что после обращения в офис по поводу данного номера, Вы приобретали на промо-стойке в ТЦ Метрополис ещё несколько номеров. В связи с тем, что от Вас более не поступало каких-либо претензий о качестве оказываемых услуг, мы предполагаем, что при использовании других номеров у Вас сложностей не возникло.
Принимая во внимание, что при оформлении спорного номера была допущено некорректное поведение нашего сотрудника, войдя в Ваше положение, предлагаем Вам вывести спорный номер в Билайн, не смотря на то, что Вы его не использовали.

EkoMobile Читатель
19 апреля 2013 г., 10:37

Со стороны компании EkoMobile, обнаружив данное обращение, хотим пояснить произошедшую ситуацию. Мы подтверждаем, что при произошедшем переоформлении двух номеров телефонов с нашей стороны не было направлено об этом письменного уведомления и приносим ещё раз свои извинения.
Однако, в объяснение нашей позиции по освещенному Вами вопросу сообщаем, что переоформление номеров было произведено на Пользователя, который использовал спорные номера с момента их активации, производил оплаты, добросовестно исполнял обязанности владельца номера . Была произведена полная идентификация Пользователя. Предоставление квитанций об оплате не является основанием для признания Пользователем, но одним из обязательных условий идентификации является предоставление информации о балансе номера телефона, в том числе о выставленных счетах и о произведенных оплатах (та информация, которую может предоставить Пользователь, который знает финансовую историю номера). Так же Пользователь представил сим-карты, с установленными на них спорными номерами, которые были вставлены в телефонные аппараты. Оснований предполагать, что сим-карты со спорными номерами были украдены у владельца, или использовались посторонним лицом без его ведома - не было (отсутствовало заявление об утере сим-карт и об их блокировке). Пользователь предоставил письмо от владельца номера, из которого было понятно, что владелец далее использовать номера телефонов не желает, предлагает Пользователю переоформить на себя спорные номера, в противном случае номера будут заблокированы. При этом из смысла письма, а также телефонного разговора между владельцем и Пользователем, который был совершен в офисе, было понятно, что Владелец не может подъехать в офис для переоформления договора. В данных обстоятельствах специалист по работе с клиентами, который работал по заявлению Пользователя, принял решение о переоформлении всей финансовой ответственности на Пользователя. Основанием для принятия данного решения также послужило то, что номера используются Пользователем с 2009 года, он добросовестно исполняет свои обязанности, согласно представленным документам имеется вероятность блокировки номеров и, как следствие, оставление добросовестного Пользователя без связи, номера не значились в категории платности (их приобретение было бесплатным), не являлись прямыми, не значились в категории «красивые», на номерах отсутствовал гарантийный взнос – что означает, что за получение данных телефонных номеров при приобретении не вносились какие-либо денежные средства.
По истечении 5 месяцев после произошедшего переоформления, возник вопрос о переводе денежных средств между телефонными номерами, оформленными на разных клиентов, инициированный бывшем владельцем спорных номеров. В связи с длительностью разрешения такого вопроса, а так же определенной процедурой проведения подобной операции с обратившимся Клиентом произошла конфликтная ситуация, в результате которой последний был не доволен оказанным сервисом. В дальнейшем, обратившийся Клиент, со слов специалиста по работе с клиентами нашей организации узнал, что номера телефонов, числящиеся на его договоре, были переведены на другого клиента. Из-за того, что конфликтная ситуация о переводе с чужого номера телефона денежной суммы по мнению Клиента разрешалась довольно долго и сложно, его возмутила возможность переоформления номеров без обязательного присутствия в офисе владельца номера. Каких-либо финансовых потерь в результате переоформления номеров бывший владелец не понес, за период в 5 месяцев (с момента перезаключения договора) в компанию по вопросу блокировки, восстановления или по другим вопросам в отношении спорных номеров не обращался.
При переоформлении номеров новый владелец был предупрежден, что в случае, если бывший владелец обратится в разумный срок за признанием такого переоформления недействительным, номера телефонов будут возвращены бывшему владельцу. При решении вопроса учитывалось, что как между переоформлением договора и обращением бывшего владельца прошло 5 месяцев, в течение которых добросовестный владелец должен был узнать, что его номера используются без его согласия, в нарушения его прав и сообщить нам об этом. Так как бывший владелец подтвердил, что данные спорные номера телефонов приобретались и были переданы сразу после приобретения Пользователю, было предложено признать договор с Пользователем недействительным, на что бывший владелец согласился. Однако, при признании такого договора недействительным, при условии, что бывший владелец подтверждает, что номерами телефонов пользовались с его согласия при учете того, что всю финансовую ответственность ранее нес он сам, за период использования номеров от бывшего владельца не поступало заявления о блокировки номеров, было сообщено, что по счетам, которые будут выставлены за текущий месяц в который возникла конфликтная ситуации, оплата должна будет поступить от бывшего владельца (на его усмотрение внесенная им самим или Пользователем). На данное сообщение бывший владелец отреагировал отрицательно, сообщил, что данными номерами никогда не пользовался, не оплачивал и оплачивать не будет, желает, чтобы эти номера были на его договоре в заблокированном состоянии, так как они ему не нужны. Оценив всю ситуацию, признав ошибку в действиях специалиста по работе с клиентами, который переоформлял договор и не известил о данном переоформлении бывшего владельца должным образом, учтя все нюансы использования спорных номеров, было принято решение не признавать договор с Пользователем не действительным. В случае, если бывшему владельцу необходимо получение 2 номеров – предоставить их бесплатно на любой возможный тарифный план. Бывший владелец от новых номеров отказался, сославшись на то, что ему номера телефонов не нужны.
Надеемся, что в дальнейшем, по другим Вашим номерам, которые по-прежнему обслуживаются в нашей компании, не будет каких-либо конфликтных ситуаций.

Dokks Гость
24 мая 2013 г., 10:27

Точно, эти экомобилисты кидалы и фуфлыжники.

aleksei Гость
28 мая 2013 г., 20:26

Хотел подключиться в вашей компании, но прочитав этот пост точно этого не сделаю ! Как это так можно, без согласия человека на кого эти номера оформлены передать их другому человеку! Бред полный!

Jene Гость
7 июня 2013 г., 21:51

Мы с мужем тоже стали счастливчиками ,когда приобрели 2 мегафоновских номера в этой чудной организации. Когда купили (28.07.12)номера муж тут же позвонил и попросил подключить пакеты за 220 рублей интернета , все работает мы счастливы были пополняли счета с запасом (абонентка 1200 и интернет 220) ну и сверху на СМСки, но тут муж закинул 500 рублей и пришла чудо смс (Ваш баланс близок к 0) и в шоковом состоянии мы наконец залезли в сервис гид и увидели что он потратил 49 000 с 28.07.12 по 5 мая 13 года, Поехали в эту контору писать претензию, зашли я сразу попросила старшего смены , но мальчики сидевшие за рецепции начали хамить! Потом вышла девушка и после того как мы описали ситуацию пошла проверять звонки так как у мужа не был подключен пакет интернета за 220 рублей,далее она вышла и с умным видом скзала что такого звонка не было(мы два идиота причем у меня пакет подключен)на жалобу нам ответили спустя 2,5 недели прислали бумажку без печати на электронку)))),написав то что якобы мы сами его отключили! Сделав Счет-Выписки я четко по тарифу начала считать и заметила что у них Биллинг глюки ловит и на счетах все время куда то деваются по 10 рублей так еще и услуги непонятные проскакивают.Но самый финишь в том что они делали детализацию счетов и нам вписали в счет ее по 300 рублей!)))) Вот такая веселая организация! Теперь думаю направить им предсудебное заявление и если не чего не измениться подать в суд!

Фомин Гость
8 июня 2013 г., 12:54

EkoMobile прислал мне смску ( в 3 часа ночи 16 минут ) что у меня задолжность, и если я не пополню счёт мне номер заблокируют.. Утром сеть отключили, хотел деньги скинуть с Webmani (Электронный кошелёк) а он запрашивает код с номера который мне EkoMobile отключили. Раньше я пользовался официальным Билайном, и если на счету нет денег, телефон (связь) не отключают. А эта шабашкина EkoMobile (ё...я).

Обсуждения