Ekomobile жулики
Купил симкарту экомобил в салоне Связной с тарифом безлимитный интернет 600. Пользовался 3 дня, после 5гб скаченого трафика скорость резко упала сначала до 64кб/сек затем до 32кб/сек. По условиям на данном тарифном плане скоростное ограничение 1мб/сек. На все мои звонки и жалобы следовали шаблонные ответы "виноват ваш телефон,; ограничения связаны сперегрузкой местной сети; щас запустим коректирующую программу и через час все заработает; щас отправил заявление в тех поддержку и они свами свяжутся. В общем виноват кто угодно а у них все в порядке они ничего не ограничивают. Скажу сразу что у меня с телефоном все в порядке ,никакие программы скорость не ограничивают , сеть 3G полная , местные станции не перегружены. Так что советую ни кому не совершать моей ошибки и не связываться с этими жуликами. Единственная их цель вытенуть побольше денег любым способом и об оказании качественных услуг связи речи быть не может, а все хорошие отзывы они сами себе пишут так как они на всех сайтах шаблонные.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.