Билайн продолжает издеваться над абонентами
И снова здравствуйте. Проблемы по моему номеру продолжаются, а точнее издевательства. Прошло не много времени с момента возникновения этой моей проблемы http://impravo.ru/jaloba/4403-bilayn-snyali-moy-nomer-s-obsluzhivaniya-po-neizvestnym-prichinam.html Буквально недели 2 назад у меня стала прерываться связь во время входящих и исходящих звонков. После соединения проходит 1, максимум 6 минут и отвечают: "Извините, связь прервалась. Sorry, the connection is lost", причём независимо где я нахожусь в Твери или Москве. Прерывание связи уже не даёт возможности комфортно общаться с абонентами и с тем же оператором. Приходится перезванивать каждый раз. Номер на котором возникает проблема +7(962)244-84-44 При звонке оператору, связь прерывается во время прослушивания музыки в режиме ожидания. Иногда получается дозвониться, но снова прерывается связь во время диалога. 29 июня менял сим карту на другую, но проблема сохраняется. Писал ВКонтакте, и на почту pomogite@beeline.ru, но проблема не решилась. Вот что мне ответили:
" Рекомендуем произвести замену номера с помощью услуги "Номер на выбор" Вы можете это сделать самостоятельно.
Услуга будет доступна только при выполнении следующих условий:
- Текущий номер не блокирован;
- На балансе номера достаточно средств для покупки выбранного номера;
- Выбранный номер доступен для замены;
- На номере отсутствует невозвращенный доверительный платеж;
- Стаж Вашего действующего номера в сети не менее 1 месяца;
- Последняя замена номера производилась не менее одного месяца назад.
С помощью данной услуги подбор и замену номера Вы производите самостоятельно. Запрос на замену номера может до 30 мин. обрабатываться.
По Вашему вопросу оформлена заявка 47702996. Пожалуйста, ожидайте ее рассмотрения."
На следующий день приходит СМС с текстом:
"Уважаемый Клиент! Ваше обращение по качеству связи рассмотрено. По данным технической проверки нарушений со стороны Компании не выявлено. Рекомендуем протестировать SIM-карту в др. аппарате. В случае сохранения проблемы приглашаем в офис для замены SIM-карты. Ваш Билайн"
Хочу заметить, что я сменил сим карту в этот же день, а после чего мне пришло это сообщение.
Пользоваться услугами Билайн становится НЕВОЗМОЖНО! Цена выросла ВДВОЕ(!) на услугу "Домашний регион" без предварительного уведомления абонентов. Да, и ещё, обязаны ли сотрудники Билайн в офисе делать аж 3 экземпляра копии моего паспорта?! Обычно этого не должны делать при восстановлении. Просто недавно узнал, что на меня из НИОТКУДА зарегистрирован ещё один абонентский номер, о существовании которого я даже и не знал.....
Уважаемые читатели, напишите пожалуйста в комментариях ниже, куда можно обратиться, чтобы подать жалобу на Компанию Билайн? Сил больше нет!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.