В Хабаровске сотрудники МТС не умеют подключать айпад к Интернету
Несколько дней назад назад пытались подключить айпад к Интернету. Заплатили за сим-карту 3G в офисе МТС по адресу Ленина, 57, вставили. Интернета до сих пор нет. Каждый день теперь после работы едем в офис разбираться, почему. Продавцы смотрят как бараны на айпад, не знают, что с ним делать, как активировать симку. В Таиланде на ту же операцию продавец-таец потратил 5 мин., в МТС видимо, уйдут годы.
На сайте МТС нет возможности пожаловаться на тупость их же сотрудников, по многоканальному телефону футболят от одного оператора к другому, никаких мер не принимают. Отговорка одна: ждите, вам позвонят. Никто не звонит и не шевелится.
Давным-давно всей семьей сбежали из МТС к другому сотовому оператору - и неспроста. Прошло много лет, а ничего не изменилось. Как в МТС не умели работать, так и не научились.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Другие жалобы на мтс:
-
МТС »